Наследницу Сердитого кота нашли в супермаркете. Бабуля не только стала мемом, но и оказалась пиар-гением
Пожилая работница супермаркета Walmart стала звездой фейсбука благодаря схожести своего лица с мордочкой Сердитого кота. Бабуля просто фотографируется с товарами из супермаркета, но люди уже подозревают, что она скоро сместит знаменитого питомца с трона короля мемов. Пока новые фанаты организуют петиции в поддержку модели, её портфолио только растёт.
Шарлин Малл 64 года, она работает в отделении сетевого супермаркета Walmart в штате Мэриленд, США. В феврале она стала широко известна благодаря своему уникальному умению — женщина с грустной физиономией поздравляет людей по всей стране с национальными праздниками. Но вместо тоски её выражение лица вызывает у пользователей, да и посетителей магазина только улыбки.
А что сегодня?
Национальный <<Не плачь над пролитым молоком>> день!
В вашем местном Walmart.
Без шуток, Шарлин поздравляет людей с каждым важным праздником.
Сегодня Национальный день капусты!
Есть капуста?
В вашем местном Walmart.
Но пиар-машина миссис Малл распространяет своё влияние не только на праздники. К примеру, она рекламирует отдельные направления деятельности супермаркета.
<<Кто готов к весне? Шарлин вот точно да!>>
Если у вас есть потребность в скорости, приходите в велосипедный уголок в нашем отделе игрушек.
Шарлин готова к вашему визиту.
Иногда Шарлин с коллегами просто дурачится и играет в свою версию <<Найдите Уолли>>.
<<Где Шарлин>>.
Вам нужна помощь в поиске лучших предложений на электронику? Заходите, и может быть найдёте Шарлин.
Она будет готова помочь.
<<Экономьте деньги, живите лучше>>.
Сэкономьте немного бензина и времени, использовав доставку из нашего магазина, и вы никогда не узнаете, что может вам прийти.
Кроме того, амбассадор Walmart просто сообщает подписчикам о скидках.
Вы говорили. Мы слушали!
Молоко снова по 120 рублей (1,84$).
В местном Walmart.
И эффект действительно внушительный: с конца января, то есть за месяц, страница супермаркета в фейсбуке привлекла 63 тысячи новых фолловеров. Для сравнения в городе Норт-Ист, недалеко от которого работает пиар-героиня Шарлин, проживает чуть более трёх тысяч человек. На основной странице Walmart с 34 миллионами подписчиков уже признали гением меметичную бабулю.
Настоящая королева Шарлин.
А её фанаты уверены, что для реальной работы времени новой звезды не хватает, ведь она постоянно занята на фотосессиях.
Кажется, именно такие привилегии получают гении самопиара.
Кроме того, миссис Малл сравнивают с персонажем популярного мультика, остаётся надеется, что она не такая ворчливая.
А самой удачной мем-ассоциацией оказался Сердитый кот, который скончался в возрасте семи лет, в мае 2019-го. Похоже его трон теперь займёт <<Сердитая бабуля>>.
Преданные фанаты со всех Соединенных Штатов уже ждут победоносный тур Шарлин.
Пока кто-то говорит, другие действуют: свыше 18 тысяч людей поставили свою подпись под петицией, в которой требуется, чтобы Шарлин позвали на <<Шоу Эллен Дедженерес>>.
Возможно, Шарлин вдохновлялась примером женщины по имени Дебби, которую признали гением маркетинга ещё в 2018 году. Запустив собственный бизнес, она обнаружила, что совершенно не умеет делать селфи. Однако это не повод для огорчения, а хитрый самопиар, который работает.
В оригинальных рекламных ходах был уличён и Райан Рейнольдс: актёр написал многозначительный отзыв под чужим именем на собственный джин. Однако, когда он раскрыл людям глаза на правду, они не расстроились, настолько остроумным вышел пиар.