Как Codered жёстко затроллили из-за гомофобного поста. Лепят ЛГБТ-мерч и отписывают марку от «движа»
После негативного поста российского бренда одежды Codered с фото двух мужчин, которые держатся за руки, марку атаковали недовольные гомофобным комментарием клиенты. И пока одни комментаторы фотошопили мерч Codered, иронично добавляя на футболки символику ЛГБТ-сообщества, другие, судя по всему, отказались от покупок и разочаровались в магазине.
Отечественная марка одежды Codered, позиционирующая себя как «поддерживающая граффити-сообщество и активную творческую молодежь», в конце ноября в официальном сообществе во «ВКонтакте» разместила фотографию держащихся за руки мужчин, на которых надета одежда бренда. Авторы публикации обратились к своим читателям с просьбой не делать подобных снимков, судя по всему, намекая на принадлежность незнакомцев к ЛГБТ-сообществу.
Пожалуйста, не фотографируйтесь подобным образом в нашем стаффе.
После того как пост появился в Сети, один из комментаторов пошутил над публикацией, написав, что на фото с отсылкой к квир-паре — администрация группы.
Это же админы паблика.
Впрочем, представители Codered не оценили иронию. В следующем посте бренд
Мы занесли в «1С: Торговля» данные каждого, кто поставил лайк на комментарий про админов.
Для этих 256 ребят в течение ближайшего года будет действовать наценка в размере 25% на каждую покупку офлайн и оформление заказа онлайн.
Автор комментария получает годовой запрет на приобретение нашего стаффа как в наших магазинах, так и во всей дилерской сети. Видео с извинениями может смягчить вердикт на шесть месяцев.
Новость о гомофобном высказывании марки развирусилась в твиттере после публикации блогера с ником formybro (@formybro3), который поделился скриншотами постов из сообщества Codered. Многие пользователи платформы посчитали, что резкая реакция бренда неуместна, и затроллили администраторов паблика.
Специально впервые в жизни зашла в этот паблик, только чтобы поставить лайк на комментарий.
Критики атаковали социальные сети марки шутками о нетрадиционной сексуальной ориентации администраторов сообщества и ироничными вопросами о радужной расцветке товаров, которые клиенты якобы собираются приобрести.
Где купить радужную кофту? Хочу поддержать админов паблика.
А можно выпустить такую же, но в ЛГБТ-расцветке? Пожалуйста.
Помимо саркастичных комментариев недовольные пользователи Сети с помощью фотошопа создали радужный мерч бренда: на футболки с надписью Codered добавили цвета ЛГБТ-сообщества, а на романтичные картинки гомосексуальных пар — название марки.
Нашлись и те, кто всерьёз разозлился на марку — часть пользователей Сети написали, что гомофобное позиционирование бренда оттолкнуло их от покупки продукции и испортило репутацию Codered.
Codered, ну вы и чмошники. Отписаны от граффити-движа.
Парни, мне кажется, если бы вы этот [бред] не постили, то так бы и никто не обратил внимание.
Ну дали наценку, и [плевать]. Вам рекламу сделали, а вы таким подходом без покупателей останетесь. Ну и обиженки, конечно, может, правда, админы?
Некоторые комментаторы троллят представителей Codered фотографиями в одежде бренда.
Мой [малой].
На момент написания материала под постом о <<бане>> пользователей, лайкнувших высказывание про админов, набралось почти 500 комментариев, а число тех, кому понравилась формулировка, перевалило за две тысячи. Но Codered, кажется, не смущает наплыв критиков — администрация группы иронично отвечает недовольным пользователям рунета язвительными постами.
Куда такие смешные комментарии писать, народ, убьёте! Животы лопаются от смеха, ну это просто топ, даже мёртвые просыпаться стали и смотреть, смеяться вместе с нами!
Ранее TKSAG рассказал, как геймеры разгневались из-за ответа киностудии «Союзмультфильм» блогеру BadComedian. Мультипликаторы приписали Волку увлечение компьютерными играми и назвали эту привычку плохой.
О том, как инфлюенсерка Дарья Каплан разочаровала фанатов, читайте в материале TKSAG. Блогерка учила подписчиков любить себя, а сама маскировала лишний вес на фото.