Блогер иронично похвастался просроченными дешёвыми стейками в Европе, но, похоже, многие русскоязычные комментаторы не оценили подобной шутки. По мнению критиков, нет смысла уезжать из страны в поисках продуктов, которые якобы можно купить в местном «ВкусВилле», когда другие начали обиженно доказывать, что в странах бывшего СССР есть мясо и лучше.
Пользователь твиттера с псевдонимом Сладкий пекарь (@yurik67) 24 ноября
Переехали в Европу. Моем посуду и туалеты. Питаемся просрочкой.
Но пользователь твиттера явно не ожидал, что шутку о «просрочке» поймут не многие комментаторы — некоторые блогеры подыграли автору под постом, но немало пользователей Сети принялись открыто критиковать решение топикстартера переехать в Европу ради, по их мнению, не очень приятной жизни.
Вы свалили в Европу только для того, чтобы жратвой хвалиться?)
Уехать в Европу, чтобы жрать просрочку со скидкой и мыть туалеты?
Так они просрочку осознано жрут. Видимо, от больших зарплат.
А некоторые комментаторы принялись горячо доказывать автору поста, что в странах СНГ тоже можно купить мясо по такой же цене, и уезжать ради дешёвых стейков нет смысла.
Восемь евро за кг? Ну, ничего удивительного. У нас в России тоже примерно такие же цены. А если срок походит к концу, то во <<ВкусВилле>> можно со скидкой 40% купить.
Я бы не сказал, что это дико дешёвые цены! В Украине свежие стейки в аналогичных упаковках примерно 7-7,5 евро стоят! Приятного аппетита и поздравляю с новым МРОТом!
Немало пользователей твиттера искренне удивились «радости» блогера, которую тот продемонстрировал в посте, и действительно поверили, что мужчина в восторге от просроченного мяса.
А что за бзик — едой хвастаться? Типа, [смотрите], какой я уникальный, на кусок мяса заработал/получил? Или в чём прикол?
Сам автор поста попытался намекнуть в комментариях, что его сообщение было всего лишь шуткой. Мужчина признался, что действительно переехал в Европу — выбрал местом жительства Словакию, где открыл свой бар, в котором и моет <<посуду и туалеты>>. А на фото не просрочка, а стейки, которые продают дешевле из-за заканчивающегося срока годности. Как написал блогер, подобная практика считается нормальной в местных магазинах.
Вы немного не поняли иронию, ну да ладно. [Мы тут] загниваем изо всех сил. Производитель вынужден перестраховываться [и ставить сроки годности ниже], ну и [магазин] <<Теско>> не будет нарушать условия хранения, — пояснил блогер.
В другом материале TKSAG можно прочитать, как киноманы в твиттере высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Логотип потерял букву <<К>> и стал героем шуток про поиск иноагентов.
Ранее TKSAG рассказал, как в твиттере завирусились шутки про Бетховена и кей-поп группу BTS. Фанаты бойз-бенда возмутились, что исполнителей номинировали всего в одной категории «Грэмми», зато давно умерший композитор фигурирует сразу в нескольких.