Комментаторы в рунете шутят над новым названием магазинов Zara в России «Новая мода» (New fashion). Пользователи Сети представили, что торговые точки будут выглядеть как ателье из 2000-х, и войдут в вымышленную метавселенную брендов вместе с «Ростикс» и «Вкусно – и точка».
Новость об открытии сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Zara под новым названием «Новая мода» (New fashion) запустила волну шуток о российском маркетинге. О том, что Zara останется в России,
Пользователи твиттера представили, как будут выглядеть магазины «Новой моды». На картинке ниже смешались минималистичный дизайн торговых точек Zara и вывеска как из 2000-х годов.
Девочки, бегом все в «Новая мода».
Авторы телеграм-канала «лидер мнений среди удобрений» загуглили «Новую моду» – оказалось, что новая Zara потеснила ателье и магазин тканей с аналогичным названием.
Первые магазины Zara уже открылись под новым названием. Эксклюзив от редакции.
Не забывая ориентироваться на российского клиента, комментаторы в шутку предложили другие названия бренда.
А я считаю, что Zara упустила великую возможность назваться «Заря», выбрав новый нейминг «Новая мода».
«Модно и точка».
«Добрый кола», Stars Coffee, «Вкусно – и точка», «Ростикс», «Новая мода». Есть ощущение, что создаётся новая метавселенная?
Всего планируется открытие четырёх магазинов.
Ранее TKSAG рассказал, как «СДЭК» начал продавать товары Uniqlo, завышая цены на часть товаров примерно в два раза.
В другом материале TKSAG можно прочитать о скетчах Ивангая, которыми видеоблогер пытается задеть россиян.