Что общего между Стивеном Кингом и <<Бургер Кингом>>? Способность заставить адских клоунов работать на своё имя
Корпорация <<Бургер Кинг>> решила в очередной раз потроллить <<Макдоналдс>>, в этот раз сыграв на популярности Стивена Кинга, а точнее, его произведения <<Оно>>. Благодаря новому фильму, вышедшему в этом году, на Хэллоуин одним из самых популярных костюмов станет образ демонического клоуна Пеннивайза. И сеть закусочных не упустила такого шанса досадить конкуренту.
Рекламные войны <<Макдоналдса>> и <<Бургер Кинга>> длятся уже не один десяток лет, но в этом году <<Кинги>> решили привлечь на свою сторону настоящие силы зла. В компании смекнули, что благодаря фильму <<Оно>> на грядущий Хэллоуин люди начнут массово одеваться в костюм злобного клоуна Пеннивайза. Это подтверждают даже сами производители костюмов.
В американском <<Бургер Кинге>> решили воспользоваться моментом, а заодно насолить своему давнему конкуренту. В компании заявили, что на Хэллоуин будут давать специальные праздничные бургеры всем, кто придёт в костюме клоуна, не важно какого. Таким образом бренд хочет показать, что даже клоуны, образ которого олицетворяет <<Макдоналдс>>, ходят обедать в другой ресторан. Ещё и слоган придумали «Приходи как клоун, ешь как король».
Кроме того, <<Бургер Кинг>> создал для своей коварной маркетинговой кампании жутковатый проморолик в духе фильмов ужасов. В нём тоже обыгрываются образы демонических клоунов, от которых герой спасается, где бы вы думали.
Представитель компании в Северной Америке Алекс Маседо рассказал изданию Business Insider, что обычно <<Бургер Кинг>> старается не говорить о клоунах, но ради Хэллоуина пришлось сделать исключение.
Да, жителям России поесть бесплатных бургеров не удастся. Да и в Америке не всем. Мясные булки получат первые 500 клоунов в Бостоне, Майами, Лос-Анджелесе, Остине и Солт-Лейк-Сити, где будет проходить акция <<Страшный ночной клоун>>.
<<Макдоналдс>>, кстати, тоже старается привлекать посетителей с помощью затейливых акций. Например, недавно представители пытались заманить посетителей почти гипнотическими оптическими иллюзиями, но что-то пошло не так.