<<Нынешняя культура в одном фото>>. Как на Большом театре появилась гигантская реклама сериала <<Физрук>>
В Москве на фасаде Большого театра появилась гигантская реклама сериала <<Физрук>> с Дмитрием Нагиевым. Причём изображение разместили не с помощью баннера, а с помощью проекции. Такой рекламный ход многим пришёлся не по душе, и теперь в интернете спорят об упадке духовности.
Фотографию баннера <<Физрука>> на Большом театре опубликовал в своём твиттере главный редактор <<Эха Москвы>> Алексей Венедиктов.
Комментаторы не оценили эпичной рекламы на одном из главных культурных символов страны. По мнению большинства пользователей, более бездуховный рекламный ход трудно придумать.
Как выяснилось позднее, реклама <<Физрука>> на Большом появилась в рамках VII Московского международного фестиваля «Круг света». Разместил её, естественно, телеканал ТНТ. Как пишет издание <<7 дней», такое решение руководство телеканала приняло из-за сюжетной линии нового сезона сериала.
Большой театр для «Физрука» был выбран неслучайно. Действия в новом сезоне будут разворачиваться не в средней школе, а именно в театре.
Издание добавляет, что проекция на Большом театре будет появляться каждый вечер до 27 сентября.
На днях говорить о Большом театре людей заставило другое событие. На главную сцену страны устроилась работать правнучка скандально известной Матильды. Юную балерину уже называют новым секс-символом Большого, и нужно признать, что вполне заслуженно.