Хвастают, что им платят. В рекламе <<Вкусно — и точка>> сотрудники рассказали о плюсах работы в сети
На федеральных телеканалах появилась реклама трудоустройства в рестораны <<Вкусно — и точка>>. На видео сотрудники рассказывают о преимуществе работы в фастфуде — своевременной выплате денег. В ролике был описан только один плюс, тогда как в рекламе <<Макдоналдса>> рассказывали о хорошем коллективе, удобном графике и свободном времени.
В рунете развирусилась реклама о работе в ресторанах <<Вкусно — и точка>>, заменивших американский <<Макдоналдс>>. Ролик появился на телеканале <<Россия-1>>, и на видео двое сотрудников заведения рассказали о главных преимуществах занятости в ресторане. Правда, плюс оказался только один.
В ролике мужчина, одетый в форму <<Вкусно — и точка>>, на вопрос <<Расскажите о своей работе>> пожал плечами и сказал, что ему платят деньги.
— Расскажите о своей работе.
— Ну как, ходишь на работу и деньги тоже приходят.
После чего в беседу вклинилась девушка и уточнила, что зарплата поступает вовремя.
— И кстати, всегда вовремя.
— А вот ты сейчас не вовремя, — осадил коллегу герой видео.
Для сравнения российский <<Макдоналдс>> в 2019 году также запускал рекламу для соискателей, но в видео от американской корпорации показали больше преимуществ для работников. В ролике трудоустроенные сотрудники хвастались удобным графиком и хорошей командой. Также в рекламе говорилось, что работникам <<Макдоналдса>> хватает денег и личного времени, чтобы всё успевать.
Реклама удивила некоторых пользователей рунета, которые напомнили, что компания работает около двух месяцев, поэтому хвастаться своевременной выплатой денег — нелепо.
> <<Деньги приходят всегда вовремя>>.
> Хрючевальне полтора месяца.
Девушка из рекламы говорит, что зарплата во <<Вкусно — и точка>> приходит всегда вовремя. Ну да, работают два месяца, задержек по зарплате ещё не было. Это прямо достижение.
Пользовательница твиттера с ником Alxdra (@blackonga)
Похоже, у ресторана <<Вкусно — и точка>> есть все шансы стать самым обсуждаемым заведением в России в 2022 году.
Что ни реклама у <<Вкусно — и точка>>, то повод для дискуссий. Ранее TKSAG рассказал про ролик от ресторана в серых тонах и с мрачной музыкой. Зрители увидели в кадрах вайбы СССР.
В другом материале TKSAG можно прочитать, что посетители говорят о бургере <<Биг Спешл>>, который заменил <<Биг Тейсти>>. По словам гурманов, котлета стала тоньше.