Дизайнер переусердствовал с красивым шрифтом, и его сумка внезапно начала славить Гитлера

Анастасия Аринушкина Анастасия Аринушкина

Обычная холщовая сумка стараниями не в меру креативного дизайнера превратилась в настоящий пропагандистский материал, славящий немецкого диктатора Адольфа Гитлера. Всё дело в использованном шрифте, который превратил невинное слово <<блёстки>> в имя лидера Третьего рейха.

Эта сумка продаётся в американском интернет-магазине BelleChic. По задумке дизайнера, она должна была стать признанием в любви модным сейчас блёсткам. Дословно надпись на сумке переводится как «Мой любимый цвет — это блёстки (glitter)».

Но дизайнер так увлёкся красивыми шрифтами, что совершенно не заметил, как слово Glitter в этом написании стало отчётливо напоминать слово Hitler (Гитлер). Зато это заметили пользователи твиттера.

<<Мой любимый цвет — это тоже Гитлер>>.

Всего за день твит о сумке, пропагандирующей нацизм, набрал больше 30 тысяч репостов. Пользователи соцсети удивились неожиданным модным трендам, которые приготовило нам лето-2017.

<<Гитлер — это новый чёрный>>.

 

<<М-да, какое-то время я читала <<окучник>>, <<подающий>>, <<Гитлер>>, а потом мой мозг сказал, что это МОГЛО быть <<блёстки>>, и я всё ещё не верю в это>>.
<<Когда из-за небогатого выбора шрифтов твоим любимым цветом оказывается <<Гитлер>>.

 

<<Хайль Глиттер!>>

Некоторые также вспомнили классические истории о неудачно подобранных шрифтах и дизайнерских проколах.

 

<<Шрифты имеют значение: <<Ты всегда будешь моим…>>

 

<<О, здорово! Ещё одна вещь отправляется в шкаф с надписью <<Как вы не увидели, что это нацизм?>>

 

<<Как бывший графический дизайнер, я хорошо знакома с выпуском <<незаметных>> лолов. Мужское достоинство — обычно фаворит. Экспонат А>>.

Между тем, слава о нацистской сумке дошла и до самого магазина BelleChic, где поторопились переделать товар. Хлопковая сумка с надписью <<Мой любимый цвет — это блёстки>> по-прежнему доступна, но слово Glitter набрано другим шрифтом.

Сумка необязательно должна быть дорогой, чтобы привлечь всеобщее внимание. Это видно как на примере сумки с блёстками, так и на примере актёра Леонардо Ди Каприо, который просто привязал к штанам фиолетовый пакетик и ходит так по городу. Ди Каприо свободен от предрассудков, и это хорошо!