Постоялец отеля в Баку ежедневно оставлял для горничной весёлые сюрпризы

Мария Столярова Мария Столярова

Многие привыкли, что после уборки комнаты в отеле всё выглядит чисто и ожидаемо аккуратно. Но один посетитель отеля в Баку решил раскрасить серые дни горничных яркими красками.

Как сообщает издание 22 words, одному постояльцу отеля в Азербайджане было очень скучно во время своей бизнес-поездки, поэтому он развлекал себя как мог. Каждый день он оставлял для горничных в комнате сюрприз — фигуру, сделанную из подушек, полотенец и одеял. Сам он назвал своё занятие Room Service Challenge — испытание для горничных.

В первый раз он соорудил вот такое чудо.

Горничные оценили креатив и оставили на кровати листок бумаги с нарисованным на нём смайликом.

На второй день постоялец изобразил из подручных средств ответный смайлик.

Работники отеля, убравшие комнату, привели в порядок кровать, но оставили смайлик на одеяле, а также приложили листочек с другим нарисованным смайликом.

В последующие дни гость изобрёл ещё несколько фигур из одеял и полотенец.

Горничной явно нравились послания. Она оставляла гостю маленькие записочки.

Постоялец продолжал удивлять её каждый день, придумывая новые образы и фигурки.

В ответ горничная написала, что гость поднимает ей настроение.

Изобретательности постояльца отеля не было предела.

(Возможно, ему просто было очень скучно).

<<Очень-очень красиво>>, — ответила горничная.

В последний день пребывания гость выложил на кровати сердечко, а в центре оставил различные сладости.

К сожалению, издание не указывает ни имени постояльца, ни названия отеля.

Недавно TKSAG рассказывал, как один из гостей отеля в Ирландии решил потроллить менеджеров и, бронируя номер онлайн, в поле «Особые пожелания» оставил странную просьбу. Он и не ожидал, что отель пойдёт ему навстречу.