<<Открытая Россия>> долго пыталась привлечь внимание к своей протестной акции, но теперь все обсуждают только грудь
С начала апреля «Открытая Россия» Михаила Ходорковского активно ведёт информационную кампанию <<Надоел>>, посвящённую акции против президента России Владимира Путина. Сегодня в своём твиттере её сторонники опубликовали фото обнажённой девушки, грудь которой прикрыта лентой со словом <<Надоел>>, и многих этим разозлили. Очевидно, SMM-кампания удалась.
pic.twitter.com/Isgn70znQw — Ходорковский Михаил (@mich261213)
March 30, 2017
В самом конце марта <<Открытая Россия>> объявила о том, что планирует провести протестные акции по всей стране 29 апреля. Их главным требованием является то, чтобы нынешний президент Владимир Путин не шёл на выборы 2018 года. На протяжении месяца в соцсетях распространялись фотографии и коллажи, поверх которых была наклеена жёлтая лента со словом <<надоел>>. Кроме того, в разных городах была наружная реклама, а также, по всей вероятности, платные посты в популярных пабликах. Очевидно, на это был выделен некоторый бюджет.
pic.twitter.com/LIe4vmauWi — Ходорковский Михаил (@mich261213)
April 2, 2017
В общем и целом, такой SMM был умеренно агрессивным и не вызывал чересчур бурных дискуссий. Но вдруг 25 апреля в твиттере <<Открытой России>> появилась фотография обнажённой девушки, на грудь которой наклеена жёлтая лента со словами <<Надоел>>.
Ждем вас 29.04
pic.twitter.com/r3EYSkOP9w — МБХ Медиа (@MBKhMedia)
April 25, 2017
Такой SMM, явно направленный на то, чтобы вызвать широкое обсуждение в соцсетях, ожидаемо вызвал бурную реакцию пользователей. Многие отрицательно отнеслись к такому использованию женского тела.
@openrussia_org <<Открытая Россия>> -Феерия Идиотизма..)) Днище…! — Karamelyка (@Karalevishna1)
25 апреля 2017 г.
@openrussia_org Вы серьёзно держите избирателей за похотливых бабуинов? — Заяц Ильич (@Zajots)
25 апреля 2017 г.
@openrussia_org #надоел ваш SMM, ребят — Политота (@politota_plus)
25 апреля 2017 г.
@openrussia_org Вау контент уровня быдлопабликов вк ???? — .? (@MushroomsLover0)
25 апреля 2017 г.
@openrussia_org Решили сократить подписчиков? Фу. Вы упали в рейтинге — Наташа Voron (@pnfpnf1)
25 апреля 2017 г.
Некоторым блогерам, правда, понравилось.
@openrussia_org Хороша, чертовка (<<Открытая Россия>>, в смысле)) — Николай Кладовой (@toNIK761)
25 апреля 2017 г.
@openrussia_org Красиво)) — Михаил (@Brednev)
25 апреля 2017 г.
Бывший главный редактор <<Медузы>> Галина Тимченко написала в фейсбуке, что это яркий пример непрофессионализма.
Координатор проектов <<Открытой России>> Мария Баронова, которая, похоже, имела прямое отношение к идее наклеек на груди ради привлечения внимания к акции 29 апреля, встала на защиту подобного SMM.
В некоторых
В твиттере один из пользователей поинтересовался, изменилось ли у блогеров отношение к <<Открытой России>> после поста с обнажённой девушкой. На момент публикации заметки 63 % заявили, что не изменилось.
Изменилось ли у вас мнение об "открытой России" после того, как в интернете появилась грудь со скотчем
#надоел ? — анатолий ноготочки? (@A_Kapustin)
April 25, 2017
Блогеры стали делать коллажи с использованием картинки обнажённой девушки.
@A_Kapustin pic.twitter.com/SEKSUauSVf — #Костиков (@w3c_user)
25 апреля 2017 г.
В соцсетях также обсуждают сообщения о том, что на акциях будут раздавать бесплатные толстовки.
В твиттере вспомнили и другие примеры неоднозначных акций <<Открытой России>>.
.
@ivlaabk "Неисчерпаемая тема сисге" pic.twitter.com/BQkm1swxcP — d e n i s k aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa (@Timoni4evD)
April 25, 2017
На данный момент акция <<Надоел>> не санкционирована городскими властями. В Москве
Активисты Открытой России предложили петербуржцам проверить своё зрение.
pic.twitter.com/a7sU3taJPT — Сергей Кузин (@kuzinsergei)
April 25, 2017
Недавно TKSAG рассказывал о другом случае неоднозначного SMM. Burger King использовал образ 17-летней жертвы изнасилования Дианы Шурыгиной для продвижения в соцсетях.