В Таиланде открылось кафе, где посетителей поят <<Смертью>> и предлагают им прилечь в гроб. В кафе смерти <<Кид-Май>> всё посвящено теме перехода на тот свет: попивать напитки с мрачными названиями предлагают в компании скелетов и среди венков и напоминающих о мортальности надписей. Потому что нет ничего лучше, чем вспомнить с друзьями за чашечкой кофе, что всё тлен.
1 марта в Бангкоке открылось кафе смерти <<Кид-Май>>, посвящённое, как понятно из названия, процессу перехода на тот свет. Обстановка кафе больше напоминает убранство похоронного бюро чем место, где можно легко позавтракать с друзьями.
На входе посетителей встречают похоронный венок с не очень понятной надписью <<Постепенно вы не сможете принести ничего>> (скорее всего, имелось в виду <<На тот свет с собой ничего не унесёшь>>; но главное, чтобы тайцы боялись), саркофаг и статуя плачущего ребёнка, а само заведение оформлено в угрюмых чёрных тонах.
На этом заигрывания с темой смерти только начинаются. Некоторые кресла внутри кафе заняты вальяжно сидящими скелетами, рядом с которыми можно сидеть и думать о бессмыслии бытия. Ну или благодарить их за кальций и крепкие кости.
По заведению развешаны демотивирующие плакаты на тайском и английском вроде <<Какой в твоей жизни смысл?>> и <<Что, если сегодня вы ляжете спать и больше никогда не проснётесь?>>
Меню кафе полностью соответствует тематике: посетителям предлагают попробовать напитки с названиями <<Рождённый>>, <<Древний>>, <<Болезненный>> и <<Смерть>>. На картинках коктейли выглядят мрачно-гнетуще, особенно обильно политый клубничным сиропом (надеемся) <<Болезненный>>.
Имена другой серии напитков звучат не менее угнетающе: <<Остался год>>, <<Остался месяц>> и <<Последний день>>.
Самым решительным посетителям кафе предлагает ненадолго прилечь в настоящий гроб и хорошенько прочувствовать загробную жизнь. Тем, кто продержится в цинковом ящике три минуты, дают небольшую скидку в размере 20 бхатов (всего 36 рублей).
Надеемся, владельцам необычного кафе повезёт больше, чем ребятам из Калифорнии, собиравшим средства на запуск посвящённого мем-культуре ресторана, которых не очень адекватные мемолюбы затравили гневными сообщениями.
А вот эти рестораторы из Южной Африки сами накликали на себя беду, когда выбирали имя для своего кафе азиатской кухни. Когда они остановились на фразе из <<Цельнометаллической оболочки>>, словили столько хейта, что пришлось извиняться и срочно менять название, чтобы не разориться.