Модница заказала у бренда одежду, а в ней — сюрприз. И новая фобия, ведь «подарок» живой и ползает

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Модница заказала у бренда одежду, а с ней получила сюрприз. "Подарочек" двинулся - и здравствуй, новая фобия

Девушка показала на видео, какой живой «сюрприз» получила вместе с заказанной у популярного бренда одеждой, а модницам не по себе. Ведь в посылке её поприветствовало насекомое — причём, похоже, вовсе не безобидное.

Тиктокерша из Лондона с ником Amberogunsanya любит снимать видео с распаковкой новых товаров — но ролик за 8 марта получился не таким позитивным, как обычно. «Не могу в это поверить, фу», — написала девушка в посте. По словам модницы, за несколько месяцев до публикации видео она сделала заказ в магазине PrettyLittleThing — это достаточно популярный британский бренд женской одежды.

Я боялась открывать посылку из-за всех этих вещей, которые видела [похоже, имеются в виду слухи о насекомых в посылках бренда — прим. TKSAG]. Это блоха. Сначала я не подумала, что это может быть блоха, а затем оно начало двигаться. Просто посмотрите.

На кадрах Amberogunsanya демонстрирует крохотное насекомое, которое перемещается под упаковкой с одеждой.

Модница заказала у бренда одежду, а с ней получила сюрприз. "Подарочек" прыгнул - и здравствуй, новая фобия
Живой сюрприз в посылке модницы

Пользователи платформы посмотрели видео больше двух миллионов раз.

В комментариях героиня материала объяснила, что живой «подарочек» оказался не просто неприятной мелочью.

В реплаях некоторые девушки рассказали, что в их интернет-заказах тоже попадались насекомые. Правда, в посылке Amberogunsanya, по их мнению, не блоха, а постельный клоп (первые не могут долго жить без хозяина, на котором паразитируют). Это делает ситуацию более серьёзной — ведь избавиться от клопов, заразивших мебель, бывает непросто.

Тиктокершам явно стало не по себе от находки — а кто-то, похоже, из-за неудачного инцидента готов попрощаться с шопингом у бренда.

Модницы не перегибают палку. Дело в том, что Amberogunsanya — не первая покупательница, обвиняющая бренд в присутствии в их посылках насекомых. Из-за жалоб клиентов в соцсетях PrettyLittleThing в феврале пришлось сделать заявление. В нём, согласно The Sun, компания отчиталась о проведённом по сообщениям расследовании с инспекцией сторонней организации.

Мы можем подтвердить, что не обнаружили доказательств, которые поддержали бы эти утверждения, — сказал представитель PrettyLittleThing.

Обычно любители онлайн-шопинга сталкиваются с иной проблемой: несоответствием товара тому, что они видели на сайте. Другая тиктокерша купила впечатляющее вечернее платье, а получила его имитацию, на какую без слёз не взглянешь.

Не повезло и ещё одной блогерше-моднице, заказавшей по интернету одежду. Вместо штанов по размеру ей пришла обновка, достойная Дяди Стёпы.