Пассажиры показали скриншоты рекламы, которая появляется при подключении к Wi-Fi в вагоне метро. На кадрах — приободряющие лозунги о том, что в России нет намёка на дефицит, для импортозамещения есть гайд, а стране не грозит продовольственный кризис.
В конце марта 2022 года некоторые жители Москвы и Санкт-Петербурга обратили внимание, что реклама в метро при подключении к Wi-Fi немного изменилась. Кроме роликов об аптеках или известных брендах мелькали приободряющие плакаты об отсутствии проблем в России.
Судя по информации из рунета, Wi-Fi в метрополитене крупнейших городов страны обеспечивает компания <<Максима Телеком>>. Вероятно, на фоне тревожных настроений у большинства россиян из-за пустых полок в магазине, антироссийских санкций и спецоперации РФ в Украине в целом, оператор запустил приободряющий рекламный блок.
Например, блогер анатолий ноготочки (@A_Kapustin) показал два скриншота с рекламой. На одном говорилось, что в России переизбыток основных продовольственных товаров, а на другом, что РФ готова кормить <<и своих, и других>>.
Нет повода для паники, всё хорошо, нет причин переживать. Успокойтесь, успокойтесь, успокойтесь.
[Надпись на первом скриншоте: Ни намёка на дефицит. В России переизбыток основных продовольственных товаров].
[Надпись на втором скриншоте: Нам переживать не о чем. Россия готова кормить и своих, и других. Запасов хватает].
Один из пользователей твиттера в комментариях к посту поделился скриншотом рекламы, которая, вероятно, также попалась ему при подключении к Wi-Fi.
Ещё такое есть.
[Надпись на скриншоте: Светлые умы в деле! Новая социальная сеть появится в России уже этой весной].
Судя по скриншоту блогера с ником Деаэрируй-умягчай (@chugunoz), молодой человек обнаружил <<приободряющую>> рекламу в петербургском метро. Пользователь платформы поиронизировал, что надписи на фото подарили ему уверенность в завтрашнем дне.
Когда реклама при подключении Wi-Fi говорит, что еда есть, поневоле почувствуешь себя уверенным в завтрашнем дне.
[Надпись на скриншоте: С едой всё будет в норме! России не грозит продовольственный кризис. Всё просчитано!].
Сотрудница ВУЗа из Санкт-Петербурга поделилась скриншотом рекламы, в которой российские бренды утешали возможностью развивать бизнес с помощью гайда по импортозамещению.
Оцените этот кринж: реклама в метро.
[Надпись на скриншоте: Гайд по импортозамещению. С уходом иностранных фирм на первый план выйдут наши бренды].
Просмотр рекламы обязателен при подключении к бесплатному Wi-Fi в метро, поэтому многим пассажирам, вероятно, придётся столкнуться с подобными роликами.
Ранее TKSAG рассказал, как приложение <<Клуб романтики>> извинилось за рекламу про Украину, чем разозлило многих игроков визуальных новелл.
В другом материале TKSAG можно прочитать, как некоторые подписчики блогера Ромы Жёлудя увидели в его сторис проплаченную рекламу.