Многие российские блогеры поддержали дружественные отношения России и Донбасса, записав ролики под трек рэпера L`One <<Брат за брата>> и обещая <<не бросать своих>>. Но пока ряд тиктокеров изображали союзничество между РФ и ЛДНР, некоторые зрители заподозрили, что однотипные видео — проплаченная реклама.
В конце февраля в тиктоке развирусился тренд, в котором часть блогеров поддержали дружественные отношения между Россией и ЛДНР — на момент написания материала во флешмобе приняли участие более тысячи человек. Контентмейкеры опубликовали видео с эффектом <<зеркальное отражение>>, где изобразили РФ и Донбасс под песню <<Брат за брата>> российского рэпера L`One. Например, тиктокер с ником cherry_daddy_show (более четырёх миллионов подписчиков)
Своих не бросаем, — подписал тиктокер.
Во флешмобе
Стрелы летят со всех сторон, но их нам не достать, — повторила блогерка текст трека.
Однако многие пользователи платформы раскритиковали инфлюенсеров из тренда — схожесть роликов между собой показалась некоторым комментаторам подозрительной, из-за чего критики назвали флешмоб проплаченным. Так, тиктокер с ником bucherdead
По этому звуку вы можете найти людей, которые продали свою [честь] за пару сотен долларов, — прокомментировал молодой человек.
Впрочем, пока одни комментаторы призвали пользователей тиктока отписываться от, по их мнению, <<проплаченных>> блогеров, другие поддержали действия участников флешмоба.
Ранее TKSAG рассказал, как многие хозяева животных бойкотируют бомбоубежища из-за запрета брать зверей с собой. В грустном тренде тиктокеры под песню рэпера XXXTentacion обещают «вырыть могилы» для себя и питомцев.