Художник рассказал о подтексте процесса создания сосков в играх. Он показал пример Человека-паука и не ошибся
Художник, работавший над игрой про Человека-паука, рассказал о подводных камнях создания тела персонажа без знаменитого красно-синего трико. Оказалось, самой сложной частью он и другие геймдизайнеры считают человеческие соски, вот только особенность именно этого творца в том, что он — единственный, кто рисовал Спайди без одежды в видеоиграх. И пользователи добавили к его опусу ещё пару деталей.
Компания Insomniac с 1994 года разрабатывает эксклюзивы для консолей Sony, но широко известно о ней стало только в 2016-ом, когда было объявлено о процессе создания нового тайтла Spider Man (<<Человек-паук>>) по мотивам приключений дружелюбного соседа из комиксов Marvel Человека-паука. Несмотря на то, что игра стала 56-й, в которой появляется супергерой в красно-синем трико, она всё равно привлекла огромное внимание, и не просто так: после выхода в 2018-ом критики поставили ей 87 из 100, а геймерский рейтинг спустя два года составляет 8,6.
Оценщики хвалят игру в том числе за дизайн костюмов Человека-паук: их в мире Spider-Man на PlayStation 4 вместе с дополнениями насчитывается 40. Но, как пишет Kotaku, Хавьер Коэльо-Костольный — бывший художник по персонажам студии Insomniac — с особенным трепетом относиться лишь к одному обличию Спайди. Проблема в том, что из костюма в любимом образе геймдизайнера на альтер-эго Питера Паркера присутствует только маска, а основной частью Хавьер считает прорисованные соски героя. Своеобразный каминг-аут он совершил 21 февраля в твиттере.
Видеоигры великолепны, потому что где-то прямо сейчас есть художники в конференц-зале, обсуждающие, стоит ли делать персонажа с сосками, какие варианты возможны при исследовании различных видов сосков, и насколько они могут отличаться от цвета кожи.
Как человеку, который слепил соски Человека-паука, мне нечем закончить это предложение, я просто хотел начать твит с <<Как человеку, который слепил соски Человека-паука>>.
Необходимо освежить в памяти образ самих сосков.
Конечно, главным вопросом здесь должно быть: <<Почему Человек-паук носит трусы с эмблемой самого себя?>> Но стоит вспомнить о том, что это всего лишь видеоигра, и Хавьер объяснит, почему стоило нарисовать или <<слепить>> их такими реалистичными. Оказывается, эта деталь человеческого тела может быть пагубна для процесса создания любого персонажа.
Форма сосков немного странная, несмотря на то, что они есть у десятков персонажей видеоигр, в основном потому, что соски могут быть ужасно вредны для производственного процесса.
Ещё разработчики видеоигр не только не уделяют им достаточно внимания, но и намеренно избегают их создания.
Мы используем имитацию ткани для многих предметов одежды со свободным кроем, таких как футболки, например, и эта симуляция имеет тенденцию цепляться за мелкие детали, такие как соски, поэтому они — вещи, которые художники персонажей обычно избегают при создании моделей, если только вы [игроки] специально не должны их увидеть.
По этим причинам, со слов Хавьера, его задачей было сделать так, чтобы эта деталь не выделялась из общего образа такого <<костюма>> Спайди.
Самое главное — убедиться, что его соски не отвлекают. Тёмные соски заставили бы людей сосредоточиться на них, хотя Человек-паук почти полностью обнажённый.
Кстати, вдохновением для Коэльо-Костольного и его команды стала сцена из первой экранизации комиксов о Человеке-пауке — фильме 2002 года с Тоби Магуайером.
Сцены, подобные этой [той, что на фото выше], — эталон для цвета и расположения [сосков].
Теперь Хавьер настоящая легенда благодаря лишь одному факту, который заметил он сам.
Забавный факт:
Можно с уверенностью утверждать, что я единственный человек, который слепил соски Человека-паука для видеоигры.
Так что да, вы можете сказать, что я большая шишка.
И, похоже, игроманы только и могут, что выразить благодарность Хавьеру.
Спасибо, что даровал нам это, Хавьер.
А также немного завидуют автору одной из главных пасхалок видеоигры.
Как человек, который не слепил соски Человека-паука, мне нечего ответить на этот твит, кроме как выразить какую-то странную зависть.
И, конечно, они надеются, что эта часть карьеры Хавьера поможет найти работу мечты ему самому.
Пожалуйста, скажи мне, что этот необычный пункт есть в твоём резюме.
Что ж, если работодателей и находят через твиттер, то Коэльо-Костольный уже начал поиски: художник поместил факт в шапку своего профиля.
Кстати, разработчики игры <<Человек-паук>> заботились о пользователях с самого выпуска: в 2018 году по просьбе одного фаната они оставили на просторах виртуального Нью-Йорка предложение его руки и сердца девушке парня, но милая пасхалка обернулась эпичным фейлом. Однако у романтика уже есть решение.
Но иногда детали из видеоигр настолько нереалистичны, что жаловаться начинают их главные критики — сами геймеры. Один из них, мужчина-инвалид, разобрал перемещение героя Wolfenstein на кресле-каталке на собственном опыте. Оказалось, что в игре этот вид инклюзивного транспорт — настоящая Перчатка Бесконечности, но автор, кажется, забыл о главном правиле компьютерных тайтлов.