Художник рассказал о подтексте процесса создания сосков в играх. Он показал пример Человека-паука и не ошибся

Никита Греков Никита Греков

Художник рассказал о подтексте процесса создания сосков в играх. Он показал пример Человека-паука и не ошибся

Художник, работавший над игрой про Человека-паука, рассказал о подводных камнях создания тела персонажа без знаменитого красно-синего трико. Оказалось, самой сложной частью он и другие геймдизайнеры считают человеческие соски, вот только особенность именно этого творца в том, что он — единственный, кто рисовал Спайди без одежды в видеоиграх. И пользователи добавили к его опусу ещё пару деталей.

Компания Insomniac с 1994 года разрабатывает эксклюзивы для консолей Sony, но широко известно о ней стало только в 2016-ом, когда было объявлено о процессе создания нового тайтла Spider Man (<<Человек-паук>>) по мотивам приключений дружелюбного соседа из комиксов Marvel Человека-паука. Несмотря на то, что игра стала 56-й, в которой появляется супергерой в красно-синем трико, она всё равно привлекла огромное внимание, и не просто так: после выхода в 2018-ом критики поставили ей 87 из 100, а геймерский рейтинг спустя два года составляет 8,6.

сосочки

Оценщики хвалят игру в том числе за дизайн костюмов Человека-паук: их в мире Spider-Man на PlayStation 4 вместе с дополнениями насчитывается 40. Но, как пишет Kotaku, Хавьер Коэльо-Костольный — бывший художник по персонажам студии Insomniac — с особенным трепетом относиться лишь к одному обличию Спайди. Проблема в том, что из костюма в любимом образе геймдизайнера на альтер-эго Питера Паркера присутствует только маска, а основной частью Хавьер считает прорисованные соски героя. Своеобразный каминг-аут он совершил 21 февраля в твиттере.

Необходимо освежить в памяти образ самих сосков.

сосочки

Конечно, главным вопросом здесь должно быть: <<Почему Человек-паук носит трусы с эмблемой самого себя?>> Но стоит вспомнить о том, что это всего лишь видеоигра, и Хавьер объяснит, почему стоило нарисовать или <<слепить>> их такими реалистичными. Оказывается, эта деталь человеческого тела может быть пагубна для процесса создания любого персонажа.

Форма сосков немного странная, несмотря на то, что они есть у десятков персонажей видеоигр, в основном потому, что соски могут быть ужасно вредны для производственного процесса.

Ещё разработчики видеоигр не только не уделяют им достаточно внимания, но и намеренно избегают их создания.

Мы используем имитацию ткани для многих предметов одежды со свободным кроем, таких как футболки, например, и эта симуляция имеет тенденцию цепляться за мелкие детали, такие как соски, поэтому они — вещи, которые художники персонажей обычно избегают при создании моделей, если только вы [игроки] специально не должны их увидеть.

сосочки

По этим причинам, со слов Хавьера, его задачей было сделать так, чтобы эта деталь не выделялась из общего образа такого <<костюма>> Спайди.

Самое главное — убедиться, что его соски не отвлекают. Тёмные соски заставили бы людей сосредоточиться на них, хотя Человек-паук почти полностью обнажённый.

Кстати, вдохновением для Коэльо-Костольного и его команды стала сцена из первой экранизации комиксов о Человеке-пауке — фильме 2002 года с Тоби Магуайером.

сосочки
Тоби Магуайр в образе Питера Паркера

Сцены, подобные этой [той, что на фото выше], — эталон для цвета и расположения [сосков].

Теперь Хавьер настоящая легенда благодаря лишь одному факту, который заметил он сам.

И, похоже, игроманы только и могут, что выразить благодарность Хавьеру.

А также немного завидуют автору одной из главных пасхалок видеоигры.

И, конечно, они надеются, что эта часть карьеры Хавьера поможет найти работу мечты ему самому.

Что ж, если работодателей и находят через твиттер, то Коэльо-Костольный уже начал поиски: художник поместил факт в шапку своего профиля.

сосочки
<<Ведущий художник по секретным вещам персонажей в Magnopus. Бывший работник Insomniac. Человек, который слепил соски Человека-паука. Он, его.

Кстати, разработчики игры <<Человек-паук>> заботились о пользователях с самого выпуска: в 2018 году по просьбе одного фаната они оставили на просторах виртуального Нью-Йорка предложение его руки и сердца девушке парня, но милая пасхалка обернулась эпичным фейлом. Однако у романтика уже есть решение.

Но иногда детали из видеоигр настолько нереалистичны, что жаловаться начинают их главные критики — сами геймеры. Один из них, мужчина-инвалид, разобрал перемещение героя Wolfenstein на кресле-каталке на собственном опыте. Оказалось, что в игре этот вид инклюзивного транспорт — настоящая Перчатка Бесконечности, но автор, кажется, забыл о главном правиле компьютерных тайтлов.