«Чё не так?» Журналист из США обиделся на «Аэрофлот» за очень странное ризотто, но россияне его не поняли

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская


Глава редакции New York Times в Москве Нил Макфаркуар совершил путешествие на самолёте компании <<Аэрофлот>> и не смог не поделиться в твиттере фотографией блюда, которое получил в бизнес-классе. Вместо обещанного ризотто бортпроводники подали журналисту рис с одним большим грибом. Выглядит странно, но россияне претензию не поняли.

Американский журналист Нил Макфаркуар на протяжении нескольких лет управляет московской редакцией издания New York Times и живёт Москве. Несмотря на близкое знакомство со страной, 23 декабря издатель опубликовал в твиттере пост, в котором удивился качеству российского сервиса. Виной всему стал полёт на лайнере компании <<Аэрофлот>> и паста ризотто.

Иностранные подписчики Макфаркуара разделили удивление журналиста и даже попытались найти плюсы в сложившейся ситуации.

Стоит отметить, что в ресторанах грибное ризотто выглядит немного иначе.

Пока жители разных стран удивлялись и негодовали, в дело вступили пользователи из России. В отличие от западных подписчиков, русскоязычные юзеры не поняли, что расстроило Макфаркуара.

В конце концов пользователи стали предполагать, что странное ризотто — своеобразный заговор российского правительства против иностранных гостей. С разгадкой и объяснениями не торопились и представители <<Аэрофлота>>, которые попросили у журналиста прощения в комментариях и пообещали решить продовольственную проблему в своих самолётах.

Тем не менее удивительно, что журналист решается есть на борту после того, как стюарды и стюардессы из разных стран мира раскрыли секреты своей работы. Например, бортпроводники рассказали, что пассажиры, сами того не зная, пьют кофе с водой из унитазов, но это ещё не самое страшное.

Если же говорить о компании «Аэрофлот», неудивительно, что Макфаркуару достался целый гриб. Сотрудницы перевозчика давно жалуются на унижения, которые им приходится терпеть из-за политики организации. Тут уж не до резки продуктов.