<<Как будто 2016-й был недостаточно плох>>. McDonald’s изменил рождественское меню и расстроил британцев

Камиль Асадуллин Камиль Асадуллин

Тяжёлый для Великобритании год продолжается. После изменения формы шоколада Toblerone и рекламы Coca-Cola британцы получили новый удар — МсDonald’s представил новое меню, в котором не оказалось всеми любимого пирожка. 

22b02206db81ec7c6783cba46e61cb98

Британское отделение МсDonald’s опубликовало в своём твиттере специальное рождественское меню. По сравнению с прошлым годом оно серьёзно изменилось, в частности, из него исчез так называемый праздничный пирожок. Его место занял пирог с начинкой из шоколада и банана.

9b68d7a118c0225148ae3dc70d3ef0ae

Эта новость внезапно вызвала переполох среди многих пользователей соцсетей — они чествуют ушедший в небытие пирожок и проклинают 2016 год.

<<Когда McDonald’s убрал праздничный пирог… Как будто 2016-й не мог стать ещё хуже>>.

<<Покойся с миром, праздничный пирожок>>.

<<Праздничного пирожка больше нет в McDonald’s… Иди к чёрту, 2016-й>>.

<<Почему, почему, ПОЧЕМУ McDonald’s убрал рождественский пирог? Рождество разрушено>>.

<<Ну что, моё Рождество разрушено!!!! В McDonald’s нет их праздничного пирога!!!>> 

<<Как будто 2016-й был недостаточно плох, McDonald’s убрал праздничный пирог!>>

<<Я захожу в McDonald’s раз в год, чтобы попробовать праздничный пирог… и теперь я узнаю, что его больше не делают?>> 

Одна из пользовательниц потребовала ответа у основного аккаунта McDonald’s в твиттере, но там ей посоветовали обратиться в британское отделение бренда.

<<— Где праздничный пирожок?
— Отличный вопрос, Рода. Давай спросим у наших друзей из @McDonaldsUK>>.

Однако британский твиттер пока никак не отреагировал на возмущение людей.

На прошлой неделе британцев очень расстроила новая новогодняя реклама Coca-Cola. Всё дело в том, что в конце ролика Санта-Клаус не подмигивает. Хотя раньше это делал.

А этой осенью британцы грустили из-за новой формы шоколада Toblerone. Эта новость стала первой по популярности на сайте BBC и обошла даже выборы в США. Впрочем, позже блогеры справились с первым шоком и нашли новое применение шоколадке.