<<Не всем супергероям нужны плащи>>. Австралиец задержал нарушителя почти голышом

Даниил Александров Даниил Александров

Дэниел МакКоннел удостоился от телеведущих и блогеров почётных титулов <<австралиец года>> и <<супергерой в трусах>>, после того как, не раздумывая, бросился в погоню в нижнем белье и помог полиции задержать нарушителя. В Австралии его считают выразителем национального духа.

unties-02

Это случилось в пригороде Брисбейна в два часа ночи.

Я уже лежал в кровати у себя дома, когда услышал какой-то грохот, вышел посмотреть и увидел всю эту заваруху, а на мне только плавки.

Так начинает свой рассказ обычный австралиец, Дэниел МакКоннел. В закусочную рядом с его домом с разбега врезался какой-то автомобиль. Водитель выбрался и явно собрался бежать, пока не приехали полицейский. МакКоннел попытался его отговорить. Нарушитель объяснил, что просто заснул за рулём, а дожидаться полиции не собирается, и попрощался. МакКоннел не смог остаться безучастным.

Я, как был, в трусишках выскочил, а он пошёл себе по улице, а я ему: <<Э, чувак, ты чего?>>. И пошёл за ним. А он мне: <<Не будь героем!>>.

Водитель побежал. Времени на то, чтобы надеть штаны, не было, но хватило, чтобы взять дома ключи, прыгнуть в машину в одних трусах, догнать и задержать мужчину. Когда приехала полиция, сознательный гражданин МакКоннел, по-прежнему в одних плавках, передал им нарушителя.

Сюжет вышел на всех национальных каналах, а за интервью с МакКоннелом выстроилась очередь из британских и австралийских журналистов. Читать об этом можно много, но увидеть Дэниела МакКоннела — бесценно.

Ведущий австралийского телеканала 9 News назвал мужчину <<австралийцем года>>, а в социальных сетях восторгам нет конца.

<<Это одно из лучших интервью года — мужчина преследует водителя, который бежит с места аварии в Брисбене <<в одних плавках>>.

<<Не все герои носят плащи>>.

<<Этот человек — национальное достояние>>.

<<Самое. Австралийское. Интервью. В истории>>.

В общем, если бы в Австралии был мем <<Эту страну не победить>>, здесь он был бы абсолютно уместен.

Осенью 2016 года одно из туристических агентств Австралии запустило рекламную кампанию экологических туров страны под названием Северные территории, слоган которой (<<Увидимся на Северных территориях>>) обыгрывал обсценное обозначение женских половых органов (<>). Мнения в социальных сетях по поводу уместности такой рекламы поляризовались.

В прошлом году австралийским хитом стала социальная реклама, направленная против употребления наркотиков, героем которой стал <<обдолбанный ленивец>>. Авторы роликов явно задумывали его как антигероя, но у многих возникли обоснованные подозрения, что реклама на самом деле вызывает симпатию к персонажу и, соответственно, создаёт позитивный образ наркопотребителя.