Люди швыряют детей на видео ради челленджа, а они и рады. В твиттере устроили хаос, но в реальности всё иначе
В тиктоке появился новый челлендж под названием PlanC, в котором родители подбрасывают детей вверх и выкидывают их из кадра, а всё ради лайков. Автор песни, под которую делают это представление, поддерживает тиктокеров и репостит их ролики у себя в соцсетях. И вроде бы все весело, но твиттерская общественность беспокоится о безопасности детишек, а зря — им ведь нравится.
Пользователи тиктока 9 сентября
Нет, детка, у нас не может быть детей. Если ты не примешь «План Б» (таблетки от контрацепции — прим. TKSAG), тогда мы перейдём к плану С.
Очевидно, по мнению тиктокеров, план С – подбросить ребёнка в воздух и танцевать или тверкать, продолжая наслаждаться жизнью, якобы избавившись от <<проблемы>>. Автора популярного трека всё устраивает: он постит тиктоки слушателей себе в инстаграм и даже сам участвует в челлендже.
@bluefacebleedem Plan c?
Blueface предлагает хватать ближайшего ребёнка и присоединяться к соревнованию. Кажется, один мальчик, едва ли сильно старше малыша, которого он подкидывает, последовал совету рэпера.
На самом деле всё не так печально. Люди подбрасывают детей невысоко – лишь для того, чтобы они вылетели из кадра, а на предполагаемое место падения ребёнка они подкладывают матрас или что-то мягкое.
@maleynaa1 plan c ????#bluefacebleedem #fyp #bluefacebaby #foru
Но пользователи твиттера не понимают соседей по интернету, а кто-то даже предлагает обратиться в службу опеки. Они просто не могут поверить, что тиктокеры действительно готовы подбросить живого ребёнка ради пятнадцати секунд славы, и чувствуют себя старыми:
Пользователи тиктока реально подкидывают детей в воздух под песню Blueface? Да вы шутите!
Получается, Blueface продвигает тикток-челлендж, где вы подкидываете настоящего ребенка и начинаете тверкать.
Все что угодно ради минуты славы, я так понимаю.
Я искренне считал, что твиттер – худшее зло. Затем я увидел, как люди бросют своих детей в тиктоке под песню Blueface. Возможность получить влияние – новая трещина в обществе.
Я чувствую себя старым, и мне только что исполнился 61 год, хотя это должно было произойти через 30 лет.
Мамы из тиктока явно знают толк в челленджах: они не только любят подбрасывать малышей, но и «случайно» обливают их водой. Люди буквально плачут от смеха, увидев лица малышей, которые попадают под такой неожиданный душ.
Рэпер Blueface часто совершает провокационные поступки. Один раз исполнитель пожертвовал деньги на благотворительность, но очень странным способом. Никто не увидел в нём героя, а некоторые даже оскорбились, посчитав парня заносчивым и расточительным.