Идеальная Джоди Комер и Адам Драйвер с плохой кожей. Промо <<Последней дуэли>> злит зрителей сексизмом
Некоторых пользователей Сети возмутила обработка лиц Джоди Комер и Адама Драйвера на промо фильма <<Последняя дуэль>>. Им не понравилась неестественность обработки фотографий актрис на постерах кинолент, из-за чего комментаторы пришли к выводу, что в мире кино правит сексизм.
Разговоры о кино в Сети нередко заканчиваются спорами. Например, как ранее писал TKSAG, некоторые зрители BadComedian сочли блогера занудой из-за досконального фактчекинга во время обзора фильма <<Чернобыль>>. А пользовательница твиттера с ником mari_knows 23 сентября обратила внимание на постеры фильма Ридли Скотта <<Последняя дуэль>>. По мнению девушки, обработка фотографий актрис на промо, особенно в сравнении со снимками актёров, выглядит неестественно.
Меня до истерики бесит разница в ретуши женщин и мужчин на некоторых постерах или промо. Что это за жесть вообще?
На снимках у актрисы Джоди Комер кожа сглажена через фоторедактор до однотонного ровного полотна, в то время как лицо Адама Драйвера выглядит рельефным, с чёткими порами и морщинами. Неестественность образа Комер становится ещё более явной в контексте сюжета <<Последней дуэли>>, действие которой происходит в Средневековье.
Фильм повествует о нормандском рыцаре Жане де Карруже в исполнении Мэтта Дэймона, который возвращается с войны и узнаёт, что его жену Маргарит (Джоди Комер) изнасиловал сосед Жак Ле Гри (Адам Драйвер). Словам Маргарит никто не верит, и Карруж обращается за помощью к королю Франции Карлу VI, после чего конфликт героев ведёт к рыцарскому поединку.
Несоответствие внешнего вида актрисы и времени действия картины вызвало вопросы и у других пользователей твиттера.
Что возмущаешься, обычная средневековая косметика, средневековый тональник, средневековая пудра. О, и средневековый фотошоп!
Это не ретушь, это [ерунда] какая-то, она [Джоди Комер] вообще на себя не похожа.
Вот теперь меня тоже бесит. Почему у мужика кожа как кожа, живая кожа живого человека, с порами и веснушками, а у женщины — ровное резиновое полотно?
На чрезмерную ретушь лица Джоди Комер обратили внимание и англоязычные пользователи твиттера.
Они такие: <<А давайте сделаем лицо Джоди ещё более гладким, чем ягодицы куклы <<Барби>>>>.
Однако вопросы у пользователей Сети возникли не только к фильму <<Последняя дуэль>> — по их мнению, проблема с неестественным изображением женщин в рекламе кино присуща всей индустрии. В качестве примера studzenek привёл постеры ленты <<Советник>> того же Ридли Скотта с фотографиями Майкла Фассбендера и Кэмерон Диас.
Мой любимый пример.
Ретушь мужчин: нужно показать все его эмоции, каждую крупицу кожи, дать понять, как ему тяжело и как он справляется.
Ретушь женщин: размазывай лицо [к чёрту], и косметику, косметику не забудь, больше, ещё больше косметоса, губы сделай ей, реснички и брови. О-о-о, брови — самое важное!
Меня так пугает эта ретушь. Ощущение, что это не люди, а 3D-модели.
В итоге излишние старания авторов промо добиться идеально ровной кожи у актрис натолкнуло некоторых пользователей Сети на мысли о господстве сексизма в мире большого кино.
Поры — это привилегия мужиков, пора бы запомнить)
Ретушь до состояния <<кожи>> пластикового манекена. Ну так мужчина в их глазах — субъект, а женщина — объект для услады мужского взгляда. Поэтому такая разница. Раздражает. Выглядит максимально неестественно. Лица все плоскими становятся.
Поры — это не женственно, у Настоящих Женщин нет пор.
Справедливости ради стоит отметить, что мужские фото в рекламе фильмов тоже подвергаются обработке. Возможно, некоторые даже слишком сильно, иначе не объяснить, почему персонал ресторана не узнал Николаса Кейджа. Как ранее писал TKSAG, актёра выгнали из заведения, приняв за пьяного бездомного.