Клиенты Uber и <<Яндекс Go>> гадают о причинах сбоев приложений. В версиях — хакерская атака на сервисы
Россияне и жители Казахстана стоят теории о массовом сбое в работе приложений для вызова такси <<Яндекс Go>> и Uber. Клиенты закидали соцсети компаний требованиями восстановить доступ к программам, предполагая, что сервисы не работают из-за хакерской атаки.
Клиенты сервисов заказа такси Uber и <<Яндекс Go>> заполнили соцсети жалобами на сбои в приложениях. При попытке вызвать машину на экране смартфона появляются сообщения об ошибке в сервере.
А что, собственно, происходит с <<Яндекс. Такси>> и Uber?
Почему опять ничего не работает?
Эй, <<Яндекс Go>>, у вас там всё в порядке? VPN отключён, если что.
Судя по постам, проблемы в работе приложений возникли во многих российских городах. Пользователи рунета закидали официальную группу сервисов во <<ВКонтакте>> гневными комментариями с требованиями быстрее устранить сбои.
Самара лежит.
Приложение такси <<Яндекс Go>> (Ростов).
Клиенты отметили, что приложение <<Яндекса>> не работает также в Казахстане и Кыргызстане.
<<Яндекс.Такси>> не только в Алматы не работает. В РФ тоже. Взломали что ли? В Кыргызской Республике тоже.
Пользователи соцсетей начали гадать о причинах массового сбоя сервисов, предположив, что кто-то специально взломал приложения для вызова такси. По мнению некоторых комментаторов, это могла быть группа хакеров Anonymous.
<<Яндекс>> ломанули.
Anonymous ломают сервисы такси. На реддит у них тред сейчас активный)
Спустя час в твиттере появились жалобы на сбои в работе <<Яндекс. Лавки>>. Клиенты выдвинули версию, что проблемы с приложениями могли возникнуть из-за недостаточного количества опытных IT-специалистов.
<<Яндекс. Лавка>> висит.
После отъезда ключевых специалистов <<Яндекса>> за рубеж, ожидаемы сбои в их сервисах.
Некоторые комментаторы в шутку решили, что в компании произошёл очередной слив базы данные клиентов, который ранее случился в <<Яндекс. Еде>>, о чём можно прочитать в материале TKSAG.
Что вы переживаете, что не работают <<Яндекс. Такси>> и <<Яндекс. Лавка>>?
Подождите, у ребят технический перерыв на слив данных.
По
Ранее TKSAG рассказал, как покупатели обнаружили товары IKEA на <<Яндекс. Маркете>> и Ozon. За фирменный стул от шведской компании продавцы онлайн-платформ просят 11 тысяч рублей вместо 3999 рублей.