Клиенты Uber и <<Яндекс Go>> гадают о причинах сбоев приложений. В версиях — хакерская атака на сервисы

Дарья Новожилова Дарья Новожилова

Клиенты Uber и Яндекс Go гадают о причинах сбоев приложений. В версии — взлом программы

Россияне и жители Казахстана стоят теории о массовом сбое в работе приложений для вызова такси <<Яндекс Go>> и Uber. Клиенты закидали соцсети компаний требованиями восстановить доступ к программам, предполагая, что сервисы не работают из-за хакерской атаки.

Клиенты сервисов заказа такси Uber и <<Яндекс Go>> заполнили соцсети жалобами на сбои в приложениях. При попытке вызвать машину на экране смартфона появляются сообщения об ошибке в сервере.

Судя по постам, проблемы в работе приложений возникли во многих российских городах. Пользователи рунета закидали официальную группу сервисов во <<ВКонтакте>> гневными комментариями с требованиями быстрее устранить сбои.

Клиенты отметили, что приложение <<Яндекса>> не работает также в Казахстане и Кыргызстане.

Пользователи соцсетей начали гадать о причинах массового сбоя сервисов, предположив, что кто-то специально взломал приложения для вызова такси. По мнению некоторых комментаторов, это могла быть группа хакеров Anonymous.

Спустя час в твиттере появились жалобы на сбои в работе <<Яндекс. Лавки>>. Клиенты выдвинули версию, что проблемы с приложениями могли возникнуть из-за недостаточного количества опытных IT-специалистов.

Некоторые комментаторы в шутку решили, что в компании произошёл очередной слив базы данные клиентов, который ранее случился в <<Яндекс. Еде>>, о чём можно прочитать в материале TKSAG.

По данным издания <<Коммерсантъ>>, доступ к приложению <<Яндекс Go>> восстановлен, и теперь компания обещает компенсировать водителям и курьерам простой. Но в соцсетях некоторые россияне продолжают сообщать о сбоях в сервисах.

Ранее TKSAG рассказал, как покупатели обнаружили товары IKEA на <<Яндекс. Маркете>> и Ozon. За фирменный стул от шведской компании продавцы онлайн-платформ просят 11 тысяч рублей вместо 3999 рублей.