Художник исторически верно <<переодел>> викинга из Valhalla. Дизайнеры в гневе, и, кажется, правда на их стороне

Никита Греков Никита Греков

Художник показал исторически верных викингов из игр и сериалов. Но восторг людей довёл дизайнеров до троллинга

Энтузиаст показал, как выглядели бы герои сериала <<Викинги>> или игры Assassin’s Creed Valhalla, если бы создатели нарядили их исторически верно, и многие люди согласились, так как искренне не понимают, почему не сделать персонажей похожими на прототипов из прошлого. Правда, дизайнеров пользовательские претензии позабавили. Зато сквозь негодование они смогли объяснить, что не так с критикой современных викингов.

В конце апреля разработчик и издатель Ubisoft представил новую часть Assassin’s Creed — Valhalla (<<Вальгалла>>), которую посвятят эпохе завоеваний викингов, а точнее, их приключениям в Англии IX века. В Сети это породило новый виток обсуждений нарядов скандинавских воинов в популярной культуре и их исторической неточности. Твиттерские, к примеру, нашли энтузиаста, который исправляет огрехи дизайнеров Ubisoft или костюмеров сериалов <<Викинги>> и <<Последнее королевство>>.

Горе-правдоруб Горе-правдоруб Горе-правдоруб

Стоит заметить, что, помимо одеяний викингов и их британских противников, пользователь поменял англоязычные названия на оригинальные. Причём тот самый Патрик на трёх примерах, показанных выше, не остановился: его кисть также коснулась Тора от Marvel и (внезапно) Джона Сноу из <<Игры престолов>>.

И обычные зрители после увиденных концептов стали ещё больше недоумевать из-за действий создателей игр и сериалов, которые кардинально меняют наряды персонажей. Они считают, что конечный результат выглядит хуже исторически верного, а стремление приукрасить действительность неоправданно.

Однако гораздо большим вышел отклик дизайнеров и их сторонников, которые возмутились критике со стороны пользователей. Им пришлось объяснять, почему в играх и сериалах чаще всего викинги выглядят не так, как хотелось бы любителям истории. Оказалось, правда в том, что если бы они не были яркими индивидуальностями, то подобные проекты были бы неинтересны широким массам, а значит, вряд ли бы достигли такого масштаба, который можно увидеть и в <<Викингах>>, и в <<Последнем королевстве>>, и в Valhalla.

В какой-то момент критика дизайнерских решений обернулась против самих хейтеров, люди стали троллить их за требование исторической точности, при этом, кажется, разрешив спор в свою пользу.

А разработчики другого важнейшего тайтла этого года — The Last Of Us: Part II — нашли оригинальный способ избежать хейта и спойлеров. Компания Naughty Dog просто закрыла комментарии, чтобы спасти фанатов от тонн ненужной информации, однако критики уверены — способ повоевать с игроделами есть, а сами создатели второй части The Last Of Us слишком малодушны.

Но если этот новомодный ход и поможет разработчикам игры, то вот о скандале с переработками в компании люди вряд ли забудут. Недавно выяснилось, что большая часть команды Naughty Dog подверглась <<кранчам>>, то есть лишним часам, чтобы доделать The Last Of Us: Part II в срок, однако геймерам такой механизм не по нраву — хейтеры вообще предложили бойкот игры, но эта идея сделает хуже вовсе не студии.