Художник исторически верно <<переодел>> викинга из Valhalla. Дизайнеры в гневе, и, кажется, правда на их стороне
Энтузиаст показал, как выглядели бы герои сериала <<Викинги>> или игры Assassin’s Creed Valhalla, если бы создатели нарядили их исторически верно, и многие люди согласились, так как искренне не понимают, почему не сделать персонажей похожими на прототипов из прошлого. Правда, дизайнеров пользовательские претензии позабавили. Зато сквозь негодование они смогли объяснить, что не так с критикой современных викингов.
В конце апреля разработчик и издатель Ubisoft представил новую часть Assassin’s Creed — Valhalla (<<Вальгалла>>), которую посвятят эпохе завоеваний викингов, а точнее, их приключениям в Англии IX века. В Сети это породило новый виток обсуждений нарядов скандинавских воинов в популярной культуре и их исторической неточности. Твиттерские, к примеру, нашли энтузиаста, который исправляет огрехи дизайнеров Ubisoft или костюмеров сериалов <<Викинги>> и <<Последнее королевство>>.
Боги, спасибо, Патрик… Чувак фотошопит, как должно быть.
Стоит заметить, что, помимо одеяний викингов и их британских противников, пользователь поменял англоязычные названия на оригинальные. Причём тот самый
Восстановленное изображение Тора, как язычники могли представить его в конце эпохи викингов. Я использовал староскандинавскую литературу и современные образы. Эта работа потребовала довольно много исследований, объединив всё, что мы знаем о том, как выглядел Тор.
Представьте, что Джон Сноу был бы настоящим полководцем XV века и серьёзно бы относился к личной защите на поле боя.
И обычные зрители после увиденных концептов стали ещё больше недоумевать из-за действий создателей игр и сериалов, которые кардинально меняют наряды персонажей. Они считают, что конечный результат выглядит хуже исторически верного, а стремление приукрасить действительность неоправданно.
Не догоняю, зачем эти загоны с фэнтезийной одеждой и снаряжением, это и дороже, и выглядит ужасно, ещё и хейт вдогонку. Сейчас столько информации, нужно тупо загуглить.
Мурашки удовольствия пробежали по спине [от концепта Патрика].
Эта работа очень ценна для меня. А вы что думаете, ребята?
Однако гораздо большим вышел отклик дизайнеров и их сторонников, которые возмутились критике со стороны пользователей. Им пришлось объяснять, почему в играх и сериалах чаще всего викинги выглядят не так, как хотелось бы любителям истории. Оказалось, правда в том, что если бы они не были яркими индивидуальностями, то подобные проекты были бы неинтересны широким массам, а значит, вряд ли бы достигли такого масштаба, который можно увидеть и в <<Викингах>>, и в <<Последнем королевстве>>, и в Valhalla.
Есть такое понятие, как character design. Персонаж должен быть узнаваемым и запоминающимся, обычному зрителю намного интереснее смотреть на меха, перья и пластины, которым сам Киркоров позавидует, а не на одинаковые кольчуги. Если это не документалка, то историчность не нужна.
Два слова: дизайн персонажей. Такой, чтобы было интересно смотреть. Чтобы персонажи отличались друг от друга, имели индивидуальность. И да, конечно, чтобы глазу было интересно. Идите смотрите реконструкцию или док. кино, если хотите историчности.
Не учите людей их работе?
Опять-таки то, о чём я всегда и говорю: дизайнеры хотят сделать, чтоб красиво и запоминалось, а в реальности эта ерунда не работает.
В какой-то момент критика дизайнерских решений обернулась против самих хейтеров, люди стали троллить их за требование исторической точности, при этом, кажется, разрешив спор в свою пользу.
Вау, видеоигры, в которых СВОЯ ВСЕЛЕННАЯ, отличаются от реального мира, кто бы мог подумать :0
Дорогие заклепочники и любители придирок типа <<римские стремена, лол>> и <<пуговицы не той системы>>, в фильмах, видеоиграх и т. п. аудиовизуальной продукции ХОРОШО СМОТРИТСЯ НА ЭКРАНЕ лучше, чем СТРОГИЙ ИСТОРИЗМ.
Не благодарите.
Вселенная (выдуманная, сюрприз), где есть чудо-существа первой цивилизации, яблоки, которые подчиняют разумы людей, плащи-лечилки и прочий фэнтези-стафф.
Сверхразум: <<Ыыы, а чо у них одёжка не соответствует истории НАШЕЙ вселенной, ну вы тупые, можно же погуглить броню>>.
???
А разработчики другого важнейшего тайтла этого года — The Last Of Us: Part II — нашли оригинальный способ избежать хейта и спойлеров. Компания Naughty Dog просто закрыла комментарии, чтобы спасти фанатов от тонн ненужной информации, однако критики уверены — способ повоевать с игроделами есть, а сами создатели второй части The Last Of Us слишком малодушны.
Но если этот новомодный ход и поможет разработчикам игры, то вот о скандале с переработками в компании люди вряд ли забудут. Недавно выяснилось, что большая часть команды Naughty Dog подверглась <<кранчам>>, то есть лишним часам, чтобы доделать The Last Of Us: Part II в срок, однако геймерам такой механизм не по нраву — хейтеры вообще предложили бойкот игры, но эта идея сделает хуже вовсе не студии.