«Вуууууур! Вуууууууууур!» Gucci выпустил рекламу с инопланетянами, роботами и мифическими тварями вместо моделей
Итальянский дом моды Gucci продолжает удивлять необычными рекламными кампаниями: месяц назад его представители попытались рекламировать коллекции с помощью мемов, а теперь выпускают странные видео с пришельцами и мифическими созданиями, показывающие, что их одежда — это действительно что-то космическое. Или плагиатное, потому что именно этим попахивают данные ролики.
Gucci запустил новую рекламную кампанию в своём инстаграме: это серия роликов с различными инопланетянами и прочими неизвестными или мифическими существами. Ролики намеренно сделаны как «закулисная» съёмка неудачных дублей: «актёры» стоят перед зелёным экраном и произносят несколько фраз о себе, общаясь с находящимся за кадром режиссёром. Фразы ничего не говорят о коллекциях Gucci или моде в принципе, а из информации о персонажах известны только имя, место рождения и возраст.
View this post on Instagram
Sea Beast. Age: 178. From: Water planet. “Garrrrgggghhhhh. Why must I ALWAYS be the one to rescue these visitors who get out of their depths?” #gucciandbeyond #guccifw17 #alessandromichele
<<Морское чудовище. Возраст: 178. Откуда: Водная планета.
«ГРРРААААРРР! Почему я всегда должен спасать всех этих чужаков из глубин, в которые те забрались?»
Да, если послушать весь монолог, понятнее не станет — и дело не в том, что он на другом языке.
View this post on Instagram
Pilot, Ula. Age: 24. From: Earth colony. “We’re heading straight into the UNCHARTED ZONE. These readings aren’t making any sense!” #gucciandbeyond #guccifw17 #alessandromichele
<<Ула Пилот. Возраст: 24. Откуда: Колония Земли.
«Мы направляемся прямо в неизведанную зону. В тех записях нет никакого смысла!»
Что-то совершенно другое, но тоже непонятное.
View this post on Instagram
Ejaw Bolsorg. Age: 36. From: Xoor Cluster. "I may be moved to recite a few epic verses of their romantic poetry… Perhaps that will arouse your android feelings." #gucciandbeyond #guccifw17
#alessandromichele
<<Эджав Болсорг. Возраст: 36. Откуда: Кластер Ксоора.
«Я могу пойти и прочитать несколько романтических стихов. Возможно, это пробудит чувства вашего андроида».
А следующий парень (парень ли?), по нашему мнению, самый классный в «коллекции» — о нём не говорят вообще ничего. И сам он говорит классно.
View this post on Instagram
Alien. Age: Unknown. From: Unknown. "On whose authority? You can’t just walk in here, you know." #gucciandbeyond #guccifw17 #alessandromichele
«Какие на то полномочия? Вы не можете просто так приходить сюда, знаете ли».
Казалось бы, все эти ролики, опубликованные под тегом
View this post on Instagram
View this post on Instagram
Овро не участвовал в создании кампании Gucci и обвинил модный дом в плагиате своей идеи. Колледж вступился за студента и также заявил, что идея «модных монстров» активно используется Овро уже несколько месяцев. Студент поясняет, что в целом созданные им образы не принадлежат ему полностью, потому что он часто использует маски из известных фильмов, но Пьер отмечает создателей образов персонажей вместе с фильмами, из которых те были взяты, и хотел бы, чтобы и Gucci также указывал его как соавтора, когда заимствует его идеи. Однако модный дом отказался комментировать ситуацию, и, как пишет Пьер, удаляет комментарии с указанием на плагиат. Он добавляет, что борется с Gucci не столь из-за конкретно этого случая, а потому что известные модные дома очень часто воруют идеи молодых модельеров, и в особенности студентов, которые ещё не сделали себе имя в мире моды.
Прошлая рекламная кампания Gucci, в которой модельеры попытались переосмыслить мемы, была не такой странной, но хотя бы официально создавалась в коллаборации с художниками. Они сделали авторские мемы с аксессуарами, нарисовав часы на картинках с людьми и животными и сопровождая их смешными надписями. По крайней мере Gucci называл эти картинки мемами.