Три модели снялись для рекламы, но только одна из них существует. Вопрос — кто из красавиц на видео человек
В Японии реклама косметики перешла на новый уровень, ведь бренды теперь представляют не только живые, но и виртуальные модели. Разгадать, кто из красавиц на видео действительно существует, вряд ли сможет даже Шерлок.
На дворе XXI век, а это значит, что технологии продолжают стремительно развиваться. Вместе с этим появляется всё больше и больше новых тенденций, которые порой совершенно сбивают с толку. Например, в Японии возросла востребованность виртуальных бьюти-моделей, пишет
Именно к их помощи обратилась косметическая фирма из Токио Kate, которая сняла с тремя красавицами рекламный ролик для представления одного из своих продуктов — тональной основы Real Cover Liquid. Вот только есть один небольшой нюанс.
Среди трёх бьюти-моделей затесался один импостер — настоящая девушка по имени Саори. Понять, кто из дам в рекламе человек, а кто лишь нарисованный плод воображения дизайнеров, не сможет даже самый внимательный зритель.
Модели Саори, Имма и Риа облачены в чёрные аутфиты и спокойно взаимодействуют друг с другом в кадре, с профессионализмом выполняя поставленную задачу.
Заметить подвох практически невозможно, хотя ощущение какой-то недосказанности всё же присутствует. Кажется, что как минимум с одной из моделей что-то не так.
Её движения не так натуральны и плавны, а взгляд словно застыл в одной точке. В то время как остальные девушки выглядят в кадре более свободно. Так вот спешим разубедить: та, кто наверняка заставил вас сомневаться, и есть реальная модель Саори.
Две другие же девушки существуют лишь в виртуальном мире.
Почему живая красавица Саори больше похожа на андроида или на продукт компьютерной графики? Это особая фишка модели, которая зачастую имитирует поведение робота для фотосессий. Живой андроид — её амплуа.
Поддерживать образ, уверяет Саори, довольно непросто. Фильтры и ретушь стали нормой и стёрли границы между реальным и нереальным, особенно когда дело касается внешнего вида.
Чтобы походить на андроида, японке приходится пристально следить за состоянием своей кожи — она должна быть словно пластиковая. У Саори, похоже, это и вправду получается на ура, ведь девушке действительно удаётся обманывать зрителей.
Приложения для ретуши снимков могут затуманить сознание — они способны сделать из 50-летнего байкера красавицу-гонщицу. Такой трюк провернул житель Японии, но просчитался. Байкера выдало обычное зеркало на одном из его фото.
Удивляет своими девичьими косплеями и офисный клерк из Японии, которого сдаёт с потрохами лишь паспорт. Мужчина так увлёкся макияжем, что от 2D-вайфу его уже не отличить.