Бизнесмен узнал: конкуренты банкротятся, и взялся за дело. Теперь враги вынуждены не винить, а благодарить его
Владелец закусочной, вместо того чтобы раздавить конкурентов в сложные времена, решил протянуть им руку помощи. Он считает, что к борьбе можно будет вернуться позже, но пока следует подарить соперникам рекламу и не дать им обанкротиться.
Адольфо Мелендес, владелец техасско-мексиканской закусочной El Mezcal из Стивенс-Пойнта, штат Висконсин, удивил местных жителей своим благородством. Как пишет
Мужчина не понаслышке знает, какой сокрушительный удар нанесла пандемия по всем представителям малого бизнеса. И вместо того чтобы сразиться с конкурентами, находясь в выигрышном положении, Адольфо решил поддержать их не словом, а делом.
El Mezcal — единственная закусочная в Стивенс-Пойнте, которая умудряется приносить хоть какую-то прибыль. Именно поэтому Адольфо решил, что нужно помочь загибающимся коллегам свести концы с концами.
Мужчина считает, что небольшие семейные заведения без финансирования извне, в отличие от сетевых франшиз, не смогут продержаться без помощи населения. И раз люди не хотят рисковать, пробуя новую еду самостоятельно, Адольфо разработал хитрый план, чтобы познакомить клиентов с блюдами конкурентов.
Для реализации задумки он закупил подарочные карты на две тысячи долларов (более 160 тысяч рублей) в разных соседствующих с его рестораном заведениях. Таким образом, он поддержал конкурентов деньгами, но самое главное — заставил людей угоститься их кухней.
Каким образом? Всё предельно просто. Адольфо устроил розыгрыш подарочных карт заведений-конкурентов на своей странице в фейсбуке.
<<Поддержите местных. Поделитесь и отметьте страницу лапшичной Mama Mai, чтобы выиграть подарочную карту на 20 долларов. Продолжайте поддерживать малый бизнес>>.
Через такие посты Адольфо каждую неделю рассказывает людям про заведения в его районе. А владельцы менее успешных ресторанов не скрывают восторгов от инициативы мужчины.
В тяжёлые времена важно сохранить культуру небольших семейных ресторанчиков. Адольфо прекрасно это понимает, — сказал Пит Ананиадис, владелец ресторана Olympia.
Адольфо Мелендес действительно ценит местный колорит. Он считает, что семейные заведения с непередаваемой атмосферой обязательно должны оставаться на плаву. Ведь именно они делают городское сообщество живым, обеспечивая местным жителям рабочие места.
Но некоторые принципиально не пользуются доставкой из ресторанов, отдавая предпочтение домашней еде. Блогерша показала, как готовить хашбрауны из <<Макдоналдса>>, и решила, что переиграла фастфуд. Однако люди не оценили её усилий, присвоив заслуженную победу котлеткам из популярного заведения.
Тем не менее грязные секреты <<Макдоналдса>> могут заставить отвернуться даже его самых преданных фанатов. Тиктокер показал, как в ресторане готовят лук, и люди лишились покоя. Они поняли, что за рисинки попадаются им в <<Биг Маке>>.