Amazon доставил камень вместо камеры за 6000 долларов. После жалобы товар поменяли: прислали кирпич

Даниил Александров Даниил Александров

Популярный американский видеоблогер ChaseOnTwoWheels вместо фотоаппарата Canon Mark II получил от онлайн-магазина Amazon фирменную коробку с камнями внутри. В службе поддержки пообещали поменять товар и всяких бонусов впридачу. Но когда парень сел распаковывать новую посылку перед камерой, он нашёл там совсем не фотоаппарат. Одно хорошо: служба поддержи не обманула, камни действительно заменили.

Когда покупаешь товар в интернете, такое случается: заказываешь одно, а приходит совсем другое. Бывают такие курьёзные случаи, что начинаешь подозревать продавца в троллинге — как, например, парень, которому вместо майнинговой фермы прислали мультик <<Босс-молокосос>>. А иногда можно заподозрить даже заговор, особенно если вместо шапки для сауны тебе приходит яд скорпиона.

Но мотовлогер ChaseOnTwoWheels попал в совершенно особенную историю. Началось всё с того, что ему для работы понадобился новый фотоаппарат. Свой выбор мужчина остановил на новой модели Canon Mark II стоимостью примерно в шесть тысяч долларов. Он заказал его на Amazon, оплатил, и товар пришёл точно в срок — в фирменной упаковке магазина и в фирменной коробке производителя — даже в пластике.

Однако внутри вместо дорогой камеры блогер обнаружил нечто другое: камни, завёрнутые в полиэтиленовый мешок. Естественно, молодой человек снял об этом ролик для своих 750 тысяч подписчиков, поругался со службой поддержки, получил извинения и отправил <<товар>> обратно. Ему пообещали месяц бесплатной подписки на услугу Amazon Prime и 20 долларов на счёт. Вскоре пришёл товар на замену.

Эту коробку он распаковал уже под запись — на всякий случай, не зная, что внутри. И предчувствие его не обмануло. Потому что вместо камней ему прислали не камеру, а два кирпича.

С непередаваемым выражением лица ChaseOnTwoWheels прокомментировал эту ситуацию:

Ну что ж, оператор поддержки обещал мне, что камни заменят. По крайней мере, он меня не обманул.

Кирпич отправили обратно, туда, откуда его привезли, а влогер теперь ждёт очередную замену и обещает продолжение увлекательного сериала на своём канале.

Если такие истории происходят с привилегированными пользователями самого популярного американского онлайн-магазина, когда они заказывают обычную доставку, то что будет с теми, кто воспользуется услугой <<Второй электронный ключ>>? Amazon придумал такое: вы ставите на дверь электронный замок и доставщик может принести вам посылку, даже когда вас нет дома. А ещё может подмести пол, приготовить покушать, покормить кота, полить цветы… Странно, но почему-то у пользователей эта идея не вызвала энтузиазма.

А может быть, фотоаппарат подменили роботы, управляющие сортировкой Amazon? Или дроны-доставщики? С каждой новостью о развитии нейросетей и других технологий искусственного интеллекта становится всё тревожнее за наше будущее. Вот уже и капчу придумали, чтобы пропускать роботов, но отсеивать человечишек. Чтобы вас немного попугать мы недавно составили список самых тревожных технологий за прошлый год, зацените.