Торговые центры по всему миру не меняются уже десятки лет, несмотря на развитие технологий. Но конкуренция с онлайн-магазинами вынуждает делать шаг вперёд. Business Insider рассказал о новых технологиях, которые уже появились в некоторых странах.
Новые интерактивные технологии уже используют в торговых центрах в Китае, Японии и немного в США, пишет
Электронные терминалы
А в США Ralph Lauren уже использует интерактивное зеркало для примерочных. Оно показывает все выбранные для примерки вещи, позволяет менять свет в примерочной, одним нажатием запрашивать другой размер или просто вызывать ассистента.
<<Мой первый опыт в такой примерочной был шикарным. Она сделала мой поход по магазинам гораздо приятней. Мне не приходилось одеваться, чтобы выходить из примерочной и искать другой размер или цвет. И очень круто смотреть другие вещи, не выходя из примерочной. Но больше всего мне понравилось то, что можно менять цвет. Этого всегда не хватало в примерочных>>, — рассказала о своём опыте корреспондент
Business Insider.
Появляются в торговых центрах и роботы, которые заменяют ассистентов и со своим действительно независимым взглядом могут помочь выбрать вещь. Робот
Робот уже используется не только на родине в Японии, но и в некоторых супермаркетах Европы.
Помимо этого, всё большую популярность приобретают приложения для смартфонов, которые торговые центры выпускают для того, чтобы быть на связи с покупателями: рассказывать о новинках, акциях и предложениях.
Например, Feifan app, созданная китайским ритейлером Wanda Group совместно с интернет-компаниями Baidu и Tencent, работает уже с 370 торговыми центрами. И помимо информации о магазинах и их акциях, рассказывает пользователям о точках с бесплатным Wi-Fi и помогает парковаться.