Сотрудник CD Projekt Red показал, как проходит Cyberpunk 2077. Столько часов геймплея людям и не снилось
Глава отдела тестирования Cyberpunk 2077 похвалил время прохождения игры, но случайно отпугнул многих геймеров. Мужчина показал, сколько часов провёл в Найт-сити и окрестностях, а людям не по себе. Ведь обычного отпуска на такие развлечения не хватит.
В четверг, 19 ноября, игра Cyberpunk 2077 должна была выйти на всех игровых платформах, но компания CD Projekt RED вновь перенесла релиз — теперь на 10 декабря. Причины такой задержки оказались вполне уважительными, но это не спасло разработчиков от чудовищных сообщений от обиженных игроков.
При этом ещё в октябре игра <<ушла на золото>> — то есть была признана готовой. В неё уже можно играть, и весь необходимый контент внутри уже есть. Известно, что некоторые журналисты и игровые блогеры уже успели побегать с героем Киану Ривза по антиутопическому миру. Но дольше всех Cyberpunk 2077 проходят тестировщики CD Projekt RED.
В субботу, 21 ноября, руководитель отдела тестирования CD Projekt RED Лукаш Бабель (
How it started vs How it’s going.
Первое изображение публикации — скриншот из начала игры. Бабель выбрал прохождение за номада — кочевника, который появляется в пустыне рядом с основной локацией Cyberpunk 2077 Найт-сити.
Бродяжничество по Пустошам, мародёрство на свалках, набеги на топливные склады — жить в дороге нелегко. Но во взрослении в клане кочевников есть свои плюсы. Честность, цельность и любовь к свободе — качества, которых в Найт-Сити почти не найти и не купить ни за какие деньги.
А второй скриншот Бабель сделал в тот самый день — после 175 часов 43 минут в игре.
В комментариях к твиту он объяснил, что всё ещё не завершил прохождение. Мысль о том, что прохождение Cyberpunk 2077 может занимать больше 175 часов, обрадовала одних комментаторов и явно напугала других. Кое-кто считает, что для хорошей игры это не так уж долго.
Не знаю человека, который бы не потратил 300+ часов в <<Скайриме>>. Так что 175 — это цифры для новичков.
Но некоторые геймеры были не готовы к такому долгому геймплею, когда заранее отпрашивались с работы.
Вот блин, а я взяла всего два дня отпуска.
А кое-кто из русскоязычных комментаторов и вовсе готов поставить крест на такой долгой игре.
Киберпанк идёт [нафиг]. Даже даром не нужен такой.
170 часов я даже в школе плохо представляю. Как в это играть сейчас — вообще без малейшего понятия. Это мой хрон за три месяца. Абсолютно исключено тратить его на одну игру и регулярно забывать, что там к чему, когда сотни других игр ждут. Любознательность + загруженность мешают.
Впрочем, геймеры переживают зря. Секрет Бабеля в том, что сейчас он проходит Cyberpunk 2077 за кочевника (линии других персонажей могут быть короче), на максимальном уровне сложности и старается опробовать все возможности игры.
Это одно из моих медленных прохождений на самом высоком уровне сложности. Я играю более скрытно, чем обычно, лутаю всё и использую все возможности игры. Я никуда не тороплюсь. ?
Стандартное знакомство с игрой займёт гораздо меньше времени.
Они же говорили, что он короче третьего <<Ведьмака>>. Думаю, около 35 часов, чтобы история не провисала. Но это не значит, что побочные сюжетные линии не могут быть такими же, как в <<Ведьмаке>> или даже длиннее.
И да, это далеко не первое прохождение для главы отдела тестирования. Ещё в сентябре 2020 года Бабель хвастался перед подписчиками «выбитым» платиновым трофеем в Cyberpunk 2077.
Обычный день на работе.
Играя на PlayStation, «платину» можно заработать только при получении всех остальных наград в игре. Судя по опубликованному Бабелем скриншоту, всего достижений в Cyberpunk 2077 будет 45: 26 бронзовых, 17 серебряных и по одному золотому и платиновому.
Кстати, вместо релиза 19 ноября состоялась очередная видеотрансляция по игре. Игрокам показали новые кадры геймплея, а главное — рассказали про режим стримера. Некоторых людей это дополнение порядком расстроило.
Это не первое объявление CD Projekt RED, слегка разочаровавшее геймеров. До этого стало известно, что часть анонсированных функций в игре не появится. Да, редактор гениталий остался на месте, но выйти за пределы гендерной бинарности люди не смогут.