Фотограф нарочно выбрал уродливые места для съёмки, чтобы доказать: мастерство — всё, декорации — ничто
Женщина-фотограф из штата Монтана провела эксперимент, чтобы доказать, что для профессионала не имеет никакого значения, в каких декорациях идёт съёмка: в <<красивых>> или <<уродливых>>. Там, где любитель сочтёт ниже своего достоинства делать фото, профессионал найдёт свою красоту. Ради челленджа женщина отправилась в хозяйственный супермаркет. И вернулась победительницей.
Дженна Мартин из Монтаны — профессиональный фотограф. Основная её специализация — постановочные съёмки под водой. Заодно она ведёт блог о мастерстве фотохудожника. Недавно в этом блоге женщина описала челлендж, который придумала сама для себя, и приняла вызов.
Вместо того, чтобы искать необычные и красивые локации, мне пришла в голову идея сделать ровно наоборот. Я решила пойти в какое-нибудь место, которое большинство фотографов признали бы <<уродливым>>, и попробовать что-то с ним сделать. Супермаркет Lowe’s мне показался идеальным вариантом. Как раз то, что надо: ужасное освещение и задники. Место, в котором делать профессиональную фотосессию кажется абсолютно неуместным.
Дженна взяла с собой модель, нарядив её в хорошее платье, и очень удивила сотрудника зала, когда спросила, можно ли сделать пару кадров. Например, вот здесь, в отделе красок.
Условия, которые Дженна сама себе поставила, были такие:
- Работать только с тем, что уже на локации. Использовать только камеру, никаких своих осветительных приборов или реквизита.
- Нельзя переставлять вещи в кадре и вообще сильно что-то менять.
- Если кто-то посторонний входит в кадр, съёмка останавливается.
И вот что получилось. Никаких дорисовок. Только камера, руки, глаз и фильтры в фотошопе. Раз:
И два:
Результат Дженне понравился.
В итоге это было весело! Я, конечно, вряд ли буду приглашать настоящих клиентов фотографироваться в Lowe’s, хотя никогда не говори никогда, но результат мне понравился. Ужасная локация, но — победа. В следующий раз, когда увидите какое-то неподходящее место, дайте ему шанс. Никогда не знаете, чем всё может закончиться.
Кроме лакокрасочного отдела был ещё отдел светильников. Вот как он выглядит в реальной жизни.
А вот получившиеся фото.
А вот склад упакованных товаров, откуда их надо забирать на кассу.
Немножко профессиональной магии и…
Отдел озеленения? Пожалуйста.
А вот что вышло в результате.
Товары для спальни. Почему бы нет?
Можно так.
А можно так.
Вчера мы писали об американском фотографе Джейсоне Питерсоне, у которого в инстаграме 1 миллион подписчиков. Он не мировая звезда, не делает фотожабы, не снимает обнажённую натуру. Он просто фотографирует людей и города на чёрно-белую плёнку. И его снимки настолько хороши, что от них сложно оторваться.
А фотограф Чарльз О’Риэр, автор одного из самых известных снимков в истории — фона рабочего стола для Windows XP, сделал новую серию обоев для смартфонов. Для фото были выбраны пейзажи в различных труднодоступных регионах США, и фотограф рассчитывает, что они тоже станут популярными.