«Макдоналдс» пытался приманить клиентов оптической иллюзией про наггетсы. Но вместо этого сломал им глаза

Анатолий Арни Анатолий Арни

Британский <<Макдоналдс>> опубликовал изображение-оптическую иллюзию, которая намекает прочитавшему её человеку на один из пунктов меню ресторана. Но что-то пошло не так: вместо признания идеи компания получила от клиентов жалобы на головные боли и боль в глазах. Из-за иллюзии.

Стереокартинка из разряда «Парусник», которую пытался понять герой одного из фильмов Кевина Смита, была опубликована на официальной страничке британского «Макдоналдса» в твиттере. Сммщики сети ресторанов попросили подписчиков показать изображение друзьям — картинка должна стать для них своеобразным посланием.

«Тэгните друга, который должен прочитать то, что написано между строк», — была подписана картинка.

Если взглянуть на изображение под углом или отдалившись от экрана, можно разглядеть спрятанные между чёрными линиями серые штрихи, образующие надпись «прихвати Макнаггетс» (одно из блюд в меню закусочной). Но пока многие пользователи твиттера вглядывались в сочетание линий, они заметили побочный эффект от изучения картинки — усталость в глазах. Да и в целом неприятные ощущения.

<<Мои глаза!>>

<<— Дэни!
—Ты так показываешь, что тебе глаза вынесло, или это только у меня так?
— Ты не можешь прочитать?
— Ха, могу! Но из-за этого у меня глаза снесло нафиг>>.

<<Это как с той женщиной, которая пролила горячий кофе на свой лэптоп и отсудила у «Макдоналдса» 10 миллионов долларов. Кто-нибудь сломает себе глаза из-за того, что будет смотреть на это слишком долго, и подаст иск на 50 миллионов>>.

Вспомнили и конкурентов. К примеру, до менеджеров KFC, которые оставляют тайные послания в интерфейсе твиттера, эти стереокартинки ещё далековаты. Хотя, по мнению некоторых, причина отставания британского «Макдоналдса» от конкурентов вовсе не в СММ.

<<После того как «Бургер Кинг» выпустил острые наггетсы, вам нечем их крыть. А возвращаясь к теме поста — я реально ослеп>>.

Кто-то увидел в картинке несколько другое послание.

<<Хмм… Странно, почему «Макдоналдс» пишет «Прихвати чутка водки». Странно, но я в деле>>.

Другие предположили, что тоже могут использовать заигрывания с оптическими иллюзиями в своих посланиях.

<<Ха, так будет выглядеть приглашение на мою свадьбу>>.

Если вы по каким-то причинам не увидели букв на картинке, задачу вам облегчили пользователи твиттера, затемнившие изображение.

Не каждый шаг «Макдоналдса» в мире соцсетей бывает таким успешным. Несколько месяцев назад те же британцы объявляли бойкот ресторану из-за рекламы, в которой обыгрывалась тема смерти близких родственников. Иногда даже троллям-подросткам удаётся успешнее вести аккаунты «Макдоналдса», чем его сотрудникам. По крайней мере, тролли-подростки всегда могут отшутиться от комментариев по поводу новой формы в ресторане.