Четверо девушек и один мужчина прошлись топлес по улицам Манхэттена. Всё ради борьбы с гусем (не тем)
Зоозащитники вышли на улицы Манхэттена топлес, чтобы пристыдить бренд Canada Goose за использование меха. Их не испугали даже четырёхградусный мороз и куча людей на оживлённой улице. Как утверждают активисты, все эти мелочи для них не помеха. Более того, это только начало.
Участники организации PETA, ведущей борьбу за права животных, 19 октября прошлись топлес по улицам Манхэттена, Нью-Йорк, чтобы разоблачить канадский бренд Canada Goose, сообщает Daily Mail. Демонстранты стояли стеной возле бутика марки, а на их груди вырисовывалась надпись <
На спинах активистов было нарисовано изображение, напоминающее фирменный знак бренда, в котором зоозащитники написали <
Протестующие носили знаки с надписями «Меховые убийства», а также графические изображения мёртвых гусей.
Пятеро из протестующих выдержали даже четырёхградусный мороз во имя добра, простояв всё время демонстрации топлес. Правозащитники скандировали: «У Canada Goose кровь на руках. Где, чёрт возьми, ваше сострадание?»
PETA и другие организации по защите прав животных обвинили канадскую компанию, которая продаёт куртки и другую зимнюю одежду, используя при их производстве мех убитых койотов, перья гусей и уток. На
Дикие койоты, пойманные в ловушку из-за своего меха, могут страдать в течение нескольких дней, сталкиваясь с потерей крови, шоком, обезвоживанием, обморожением, гангреной и нападениями хищников.
Цель демонстрации заключалась в том, чтобы раскрыть практику убийства Canada Goose в Канаде. И хотя митинг был организован PETA, на нём также присутствовали многочисленные сторонники защиты прав животных, не относящиеся к организации.
Исполнительный вице-президент PETA Трейси Рейман сказал в заявлении: «Каждая куртка Canada Goose представляет собой страдание койотов, которые были пойманы в болезненных стальных ловушках, и гусей, чьи горлышки были разрезаны>>.
PETA призывает покупателей отказаться от оплаты этой суровой компании до тех пор, пока она не перестанет продавать предметы, за которые страдают и умирают животные.
Их утверждения не заслуживают внимания, и мы по-прежнему привержены ответственному использованию и этическому источнику всех материалов в наших продуктах.
Средняя цена меховых курток марки составляет более чем 760 фунтов стерлингов (чуть больше 64 тысяч рублей).
PETA уже не в первый раз использует эпатирующую тактику, чтобы привлечь внимание средств массовой информации. На их сайте также есть изображение человека в куртке бренда, держащего мёртвого койота. Фото сопровождается надписью: «С гордостью мучая животных с 1957 года».
Зоозащитники частенько любят устраивать шокирующие акции для привлечения проблем жестокого обращения с животными. Одна из таких американских организаций призвала жителей не есть крабов в одном из ресторанов Балтимора. Но они явно не ожидали, что владельцы заведения не только дадут ответочку, но и устроят эпичный троллинг.
А вот британка не устраивает троллинги, но шокирует правозащитников животных так, что их, наверное, пришлось бы откачивать, если бы они увидели результаты её работы. Девушка всего-то печёт милые тортики в виде животных, но когда она достаёт нож, всё резко меняется.