Кодзима раскрыл секрет постера игры и разозлил фанов высокомерием. Но гений не виноват, его подвёл перевод

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Геймдизайнер Хидэо Кодзима раскрыл секрет надписи A Hideo Kojima Game (<<Игра от Хидэо Кодзимы>>) на постере Death Stranding и разозлил фанатов. Поклонники решили, что продюсер присвоил себе заслуги команды разработчиков, но они не учли важный нюанс: даже гений может ошибиться с переводом.

Релиз экшн-игры Death Stranding от студии Kojima Productions назначен на 8 ноября 2019 года. В сентябре глава компании и геймдизейнер Хидэо Кодзима опубликовал официальный постер Death Stranding с названием игры и надписью A Hideo Kojima Game (<<Игра от Хидэо Кодзимы>>).

Через несколько дней, 22 сентября, Кодзима решил объяснить значение надписи и опубликовал новый пост.

Создание игры — сложный процесс, который невозможно выполнить в одиночку. Однако, судя по публикации, Кодзиме это удалось, и поклонникам не понравилось, что дизайнер присвоил себе работу всей команды.

Пост Кодзимы собрал 22 тысячи лайков и почти тысячу комментариев. В конце концов пользователи осудили продюсера за высокомерие, а твит превратили в мем.

Однако самые преданные поклонники Кодзимы не согласились так легко принять повод для критики кумира. Как известно, у геймдизайнера есть два аккаунта в твиттере — один он ведёт на английском языке, а другой — на японском. Именно во втором пользователи нашли ответы на свои вопросы.

Оказалось, Хидэо не присваивал чужие заслуги, а просто ошибся с переводом.

В своём твите на японском Кодзима указал, что не работал над игрой исключительно сам, а перечислил уровни разработки, в которых принимал участие (вместе с другими сотрудниками студии). Видимо, уже к вечеру геймдизайнер понял свою ошибку и опубликовал новый пост, в котором поблагодарил членов своей команды.

Ранее Кодзима показал 49 минут геймплея Death Stranding, но зрители не оценили новинку. Фанаты решили, что перед ними симулятор грузчика и курьера, зато шутки получились — огонь.

Однако неудовлетворительная игра лучше, чем отсутствующая. Поклонники Call of Duty: Modern Warfare заметили, что их ожидаемая новинка исчезла из отечественного магазина PlayStation. Кажется, всему виной <<злые русские>>.