Проверьте свой телефон, если он был в ремонте. В сервис попал старый гаджет, а в нём — пасхалка от мастера
Пикабушница, работающая в сервисе по ремонту телефонов, показала, какой сюрприз могут скрывать наши гаджеты. Разобрав девайс одного из клиентов, девушка решила — с этим мужчиной лучше не связываться. Внутри устройства была предупреждающая пасхалка от другого мастера.
Пользовательница сайта <<Пикабу>> с ником abracadabra0 23 июля рассказала
Обратился ко мне мужичок для ремонта своего старенького Asus’a.
Забрав телефон у клиента, abracadabra0 сразу же приступила к работе. Однако как только девушка разобрала смартфон, то увидела внутри пасхалку, написанную от руки. Судя по всему, автором сообщения был предыдущий мастер, к которому обращался мужчина.
Клиент — [плохой человек]. Не советую связываться — дешевле будет.
Некоторые послания могут довести до слёз, но, как призналась пикабушница, увиденное её насторожило. Она даже задумалась, стоит ли ей браться за эту работу после такого предупреждения. Впрочем, девушка решила — надо идти до конца.
А деваться некуда, приняла — делай!
Закончив ремонт, авторша поста оповестила об этом мужчину, и тот пришёл забирать гаджет. Никакого негатива в ответ она не получила, наоборот, тот был на седьмом небе от счастья. Оказалось, abracadabra0 зря беспокоилась.
Клиент рассказал ей, как обратился к <<недобросовестным мастерам>>, которые поставили ему <<некачественную деталь>> и <<требовали деньги за ремонт>>, хотя должны были сделать всё по гарантии.
В итоге он по совету знакомого обратился ко мне.
По словам пикабущницы, мужчина ушёл от неё в бодром расположении духа, но внезапно вернулся через неделю.
Я как его увидела, сердце в пятки ушло. Думаю, сейчас начнётся, и послание мне не зря оставляли. А мужчине так понравился ремонт, что он ещё и племянника своего привёл. Вот так у меня появился постоянный клиент!
Девушка не уточнила, рассказала ли она клиенту о привете от <<недобросовестных мастеров>>. Тем не менее, пользователи, прочитавшие её пост, решили проверить не только свои смартфоны, но и ноутбуки — на всякий случай.
Не все клиенты бывают добряками. Сотрудник Starbucks отказался обслужить посетительницу, которая пришла в кофейню без маски, а женщина опозорила парня в Сети. Зря она это сделала, ведь бариста теперь богат, а возмущённая дама — нет.
Богачом можно стать не только из-за конфликтных ситуаций. Мужчина из Англии теперь может жить на широкую ногу — достаточно было вспомнить про завалявшийся подарок из детства.