Вместо <<Пепси>> — <<Байкал>>. Как посетителей разделило на два лагеря импортозамещение от <<Бургер Кинг>>

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Как "Байкал" и "Дюшес" вместо "Пепси" в "Бургер Кинге" огорчает покупателей. Забыли вкус детства

Посетители ресторана <<Бургер Кинг>> заметили, что вместо привычных <<Пепси>>, <<Миринды>> и 7UP в заведении появилась отечественная газировка. Теперь к бургеру и картошке фри предлагают <<Байкал>> и <<Дюшес>>.

С момента приостановки продаж газировки компании PepsiCo в РФ прошло около трёх месяцев, и напитки концерна потихоньку стали пропадать из российских ресторанов. Также отечественный рынок полностью покинула компания Coca-Cola. Теперь во многих ресторанах быстрого питания <<Бургер Кинг>> предлагают не <<Пепси>> и <<Миринду>>, а <<Байкал>> и <<Дюшес>>, на что обратили внимание пользователи соцсетей.

В рунете вирусятся фотографии из <<Бургер Кинга>>, на которых видно, что в автомате по розливу напитков теперь скромный выбор — вода, <<Байкал>>, <<Дюшес>> и <<Тархун>> от отечественной компании <<Черноголовка>>.

Покупатели могут купить <<Байкал>> и <<Дюшес>> разных размеров — от маленького стакана до XL.

В одном из ресторанов <<Бургер Кинга>> выбор напитков был скудный — только <<Байкал>> и <<Дюшес>>.

Судя по скриншоту из приложения, купить стакан <<Байкала>> можно от 109 до 149 рублей.

Клиенты <<Бургер Кинг>> разделились на два лагеря, и большинство посетителей скептически отнеслись к тому, что теперь фастфуд придётся запивать отечественной газировкой. К тому же, вкус <<Байкала>> специфичен и нравится не всем.

Но другие комментаторы в соцсетях порадовались, что в меню <<Бургер Кинга>> появились знакомые лимонады, и предлагали свои идеи, чем расширить ассортимент.

Правда, некоторые пользователи соцсетей отметили, что хотели бы видеть отечественный лимонад в заведении по более низкой цене.

Ранее TKSAG рассказал, как в Екатеринбурге заметили <<Кока-Колу>> из Киргизии. По словам покупателей, вкус у лимонада был такой же, как и раньше.

В другом материале TKSAG можно прочитать, как отечественные аналоги <<Кока-Колы>> заполнили прилавки в магазинах.