Предприниматели собираются продавать кетчуп в нарезке. Выглядит это ровно так, как и звучит

Филипп Качалин Филипп Качалин

Предпринимательница из Лос-Анджелеса Эмили Уильямс предложила миру кетчуп в нарезке. Выглядит это именно так, как и звучит: на высушенные квадратные ломтики кетчупа, которые предлагается использовать вместо традиционного томатного соуса в бутылке, она собирает деньги через Kickstarter. От новостей о такой высокой кулинарии некоторые прокляли весь человеческий род.

Предпринимательница из Лос-Анджелеса Эмили Уильямс и её бизнес-партнёр Так Леконг предложили людям нарезанный кетчуп, рассказывает Time. Продукт, названный Slice of Sauce (<<Ломтик соуса>>), представляет собой предположительно съедобную квадратную пластинку, изготовленную из высушенной смеси перемолотых помидоров.

<<Ломтик соуса>> превращает традиционную столовую приправу в индивидуальные ломтики фирменного кетчупа в удобной упаковке из восьми штук. Кладите их на бургеры, сэндвичи, в роллы и другую еду и испытайте взрыв вкуса без беспорядка.

Главными преимуществами кетчупа в пластинках над кетчупом бутылочные создатели называют лёгкость в использовании, то, что хлеб им не пропитывается и не намокает, а соус не теряет консистенцию, и что больше не придётся яростно трясти бутылку, чтобы выудить остатки томатной приправы.

Ломтик произведёт революцию в том, как мы используем соус.

В настоящий момент Эмили и Так собирают деньги на финансирование проекта на Kickstater с надеждой доставить первые ломтики поддержавшим проект уже в июне 2018 года. Большинство пользователей соцсетей отнеслись к их идее, мягко говоря, неодобрительно.

Впрочем, были и те, кому захотелось попробовать кетчуп в ломтиках.

А кого-то идея даже вдохновила на собственные изобретения.

Наконец, кто-то вспомнил, что где-то такое мы уже видели…

Если вам не терпелось отведать на вкус заветный ломтик или наоборот, вы не хотели, чтобы нарезанный кетчуп когда-либо оказался в радиусе пятидесяти метров от чьей-то еды, спешите радоваться/плакать: благодаря 188 (не)любителям кетчупа Slice of Sauce собрал необходимые на выпуск первой партии 15 тысяч долларов. Причём один человек пожертвовал более двух с половиной тысяч долларов в обмен на приглашение на частную барбекю-вечеринку, где к мясу, конечно, будут подавать тонко нарезанный томатный соус.

Со временем авторы кетчупа в нарезке планируют расширить ассортимент своей продукции, и первым шагом станет появление дополнительных разновидностей кетчупа. Надеемся, среди них будет кетчунез.

Если вы думаете, что подобные кулинарные изощрения — редкое исключение из правил, спешим вас разочаровать. Потому что только вчера мы узнали, что в Японии продают хот-доги с шоколадом. Причём сразу с целой неуклюже воткнутой плиткой, что мелочиться-то.

В общем за японцами нужен глаз да глаз — и один блогер решил эту проблему, поставив камеру на конвейер с суши в одном японском ресторане. И, заглянув в самое сердце японской жизни, обнаружил, что там совсем не аниме.