Пассажиры <<Яндекс.Такси>> жалуются на знак Z на машинах. Отказываются от авто с символом спецоперации
Некоторых клиентов <<Яндекс.Такси>> возмутила буква Z, ставшая символом спецоперации России в Украине, которую пассажиры обнаружили на автомобилях компании. Противники знака наотрез отказываются пользоваться услугами такси с наклейками Z и V, предпочитая передвигаться пешком.
Пользователи Сети рассказали, что обнаружили на машинах <<Яндекс.Такси>> символику российской спецоперации в Украине. Судя по публикациям, знаки Z и V, наклеенные на капот автомобиля, разозлили очевидцев.
С утра увидела <<Яндекс.Такси>>, на капоте которого наклеена большая чёрная Z.
Фу.
Поzор.
На <<Яндекс.Такси>> были наклеены Z и V. Не успела сфотографировать. Ммм.
Атрибутика не пришлась по душе некоторым клиентам <<Яндекса>> — авторы постов, не поддерживающие спецоперацию в Украине, отметили, что отказываются садиться в автомобили, на которых красуются буквы Z и V.
Спонсор моего похудения — машины от <<Яндекс.Такси>>, на которых наклеена эта [дурацкая] буква Z.
Я на этом ездить не буду, [гады].
Пассажиры возмущённо отмечают компанию в публикациях, чтобы представители <<Яндекс.Такси>> обратили внимание на недовольство клиентов.
Уважаемый <<Яндекс>>, какая причина отказа от машины будет адекватна, если приехало это? Просто кнопку <<вместо таксиста прибыл предводитель спецоперации, а мне на Донбасс не по пути>> вы вроде не сделали ещё?
Пользователи услуг <<Яндекса>> не впервые жалуются на наличие символики спецоперации у сотрудников компании — ранее клиенты рассказывали, как находили знак Z на сумках курьеров службы доставки.
Курьер <<Яндекса>> разгуливает по Москве с символикой Z.
<<Яндекс.Еда>>, согласовано ли использование данной символики и отражает ли это вашу официальную позицию?
В данный момент Z — символ, который наносится на (!) военную технику во время проведения (!) военной спецоперации.
Сама компания не давала комментариев по поводу знаков Z и V на такси и рюкзаках курьеров.
Ранее TKSAG рассказал, как пользователи рунета нашли в слитой базе клиентов <<Яндекс.Еда>> суммы заказов Антона Красовского и работника РПЦ. Оказалось, за полгода директор RT потратил на доставку полмиллиона рублей, а священник около 124 тысяч.
В другом материале TKSAG можно прочитать, как клиенты <<Яндекс.Еды>> выискивают богатых соседей, проверяя их траты на заказы блюд.