Люди застряли дома из-за коронавируса и повторяют <<это>>. Речь о челлендже по фильмам, и выглядит он потрясающе
Пользователи соцсетей вовсю повторяют самые странные и крутые сцены из культовых фильмов. А всё потому, что сидеть на карантине многим уже порядком наскучило, и челлендж от любителей кино оказался как нельзя кстати. Самое время превратиться в Нео и уворачиваться от пуль — ну, или пить чай с персонажами Хаяо Миядзаки.
В четверг, 19 марта, администраторы аккаунта <<Телеканал КИНО ТВ>> придумали, как самоизоляцию и карантин более интересными, а заодно вспомнить любимые фильмы. К своему посту они приложили фотографии, повторяющие кадры из <<Вечного сияния чистого разума>> и <<Красоты по-американски>> — добавились только маски как напоминание о причинах изоляции.
Короче. Придумали челлендж #ПовторяйЭтоДома! Берите любой кадр из любого фильма, повторяйте его с тем, что у вас есть дома и выкладывайте с хештегом!
Как заказывали! #ПовторяйЭтоДома. Красота по-американски!
Ребята на снимках придумали явно не самый обычный способ потратить туалетную бумагу, которую все массово закупают из-за новостей о пандемии.
Идея явно пришлась по вкусу многим пользователям твиттера, и они присоединились к флешмобу. Девушка по имени Алиса, живущая в Канаде, уже повторила дома образ Одри Хепбёрн из <<Завтрака у Тиффани>>, заменив сигарету с мундштуком обычным градусником.
#ПовторяйЭтоДома
Бывшая модель по имени Маша показала, что не забыла, как позировать, превратившись в героиню фильма <<Высотка>> (сигарету и тут пришлось заменить градусником).
Наконец-то я дорвалась до активности #ПовторяйЭтоДома.
Выбираете любой кадр из фильма — и вперед, обматываетесь туалетной бумагой, заменяете сигареты на градусник — добавляете карантинного флёра, используя подручные средства.
А кто узнает, что за фильм я косплею — тому ???
Мужчинам челлендж тоже понравился. Вероятно, потому что у всех, кто боится косплеить качков из голливудского кино, появился новый герой — растолстевший Тор.
#ПовторяйЭтоДома
Хоть кого-то из Марвел я теперь могу косплеить ?
К инициативе присоединяются даже коммерческие аккаунты. Например, администратор страницы, посвящённой пуховым платкам, явно неровно дышит к <<Матрице>>.
Следуй за белым кроликом #повторяйэтодома
А вот кадр из <<Мечтателей>> повторить сложнее: ведь мало кому повезло остаться на карантине в компании друзей. Приходится заменять часть мужчин утками.
#ПовторяйЭтоДома The Dreamers
В ход уже пошли не только фильмы. Так, пользовательница твиттера по имени Соня превратилась в ведьму Юбабу из <<Унесённых Призраками>> Хаяо Миядзаки.
Несите этот ваш карантин, я шарю в сычевании.
А вот японские фанаты Александра Петрова сейчас заняты тем, что пишут фанфики и рисуют комиксы по фильму <<Т-34>>. Оказывается, девушкам из Японии эта картина понравилась больше, чем какое-либо аниме. И теперь его героев вовсю шипперят друг с другом и перерисовывают в разных стилях.
Похоже, импортозамещение работает в России в некоторых сферах. Например, у нас собрали целую k-pop группу из казахских исполнителей. И пока русскоязычную аудиторию коробит от её текстов, корейцы уже заценили проект INKI.