Бизнесвумен не поделила купальники с инфлюенсеркой. Чуть не дошло до суда, а всему виной благотворительность
Владелица онлайн-магазина чуть не потеряла свою работу из-за претензий со стороны инфлюенсерки. Та обвинила бизнесвумен в сбыте вещей её бренда без своего разрешения. Дамы раздули такую драму, что её пришлось тушить публичной петицией. А всё началось с благотворительности и панического сообщения в социальных сетях.
Джейд Майерс управляет своим онлайн-магазином новой и б/у одежды. Ornamental stone (<<Декоративный камень>>) на платформе для продажи Poshmark пользуется успехом. А Джейд смело можно назвать бизнесвумен, ведь у девушки в шопе можно выбрать любое из более чем 15 тысяч наименований: от винтажных платьев до брюк прямиком из Парижа.
Также у предпринимательницы есть страница в инстаграме, на которую подписаны 108 тысяч пользователей.
Сегодня в магазине появится много годноты.
Она и вынесла драматичное противостояние на публику, но сначала стоит познакомиться со второй героиней, ведь она не менее популярная мадам.
Даниэль Бернштейн 27 лет, и она давно известна не только своим блогом в инстаграме, где у неё 2,3 миллиона фолловеров, но и брендом одежды We Wore What (<<Что мы носили>>) с одноимённым сайтом. В компании она человек-оркестр, то есть и управляющая, и инфлюенсерка, которая продвигает все коллекции.
В моём шоу-руме вчера куча предметов поступила в продажу.
И, как рассказали BuzzFeed News, кое-что в прошлые выходные (18–19 января) привело Даниэль в панику. Как позже стало известно из сторис в инстаграме Майерс, Бернштейн обнаружила в магазине бизнесвумен купальники из невыпущенной коллекции We Wore What. Как они оказались на руках у Джейд? Всё просто: один из работников инфлюенсерки пожертвовал одежду в розничную сеть Goodwill, где её и нашла Майерс. Сторис с перепиской, конечно, были удалены, но внимательные подписчики сохранили их во славу интернета.
Перевод изображений:
Бернштейн: Привет! Не могли бы вы убрать мои купальники со своего сайта? Как вы их получили? Я могу купить всё это. Это невыпущенные образцы. О мой бог, пожалуйста, уберите их! Как вы их получили?
Майерс: Привет! Хорошо, не беспокойтесь. Я беру всю одежду у фондов, которые основываются на пожертвованиях и переработке.
Б: О мой бог, хорошо, вы можете снять это с продажи и сказать, сколько оно стоило? Кто-то допустил ошибку и отдал коробку с моими сэмплами в Goodwill. И теперь я пытаюсь это вернуть.
М: Могу я просто дождаться, пока вы их выпустите, и вернуть их в свой магазин?
Б: Нет! Пожалуйста, дизайн поменялся, я выкуплю их у вас. И дам вам подарочную карту для вашего предприятия.
М: Хорошо, я могу продать их вам на цене перепродажи. Я купила их и платила разным людям за фотосет, редактирование и выставление товаров. У меня также есть ещё много вещей, которые ещё не в онлайн-магазине.
Б: Ничего из этого ещё не выпущено. Да, так будет нормально.
После этого Майерс прониклась к инфлюенсерке сочувствием и решила снять все вещи с продажи. Но не так быстро.
Вслед за предварительной договорённостью бизнесвумен и дизайнер попытались обсудить цену уже через электронную почту. И здесь их хрупкое партнёрство дало трещину, ведь Бернштейн решила, что платить за купальники стоимость перепродажи она не будет. Взамен она просто даст Джейд деньги, которые та потратила на купальники, когда забирала их из Goodwill.
Спор девушек зашёл слишком далеко, и никто из них не хотел уступать. В дело даже вмешалась третья сторона, которая пригрозила Майерс удалением её аккаунта с торговой площадки Poshmark. И здесь дошло до главного оружия современности — тех самых сторис в инстаграме. Подписчики поддержали Джейд и запустили петицию на Change.org с требованием бойкота Poshmark — в случае если те <<продолжат допускать издевательства над малым бизнесом>>. К вечеру 23 января её уже подписали 323 человека.
Пока требованиями справедливости делится всё больше людей, зачинщицы, похоже, стали подругами. Неожиданный поворот, да? Но не для Бернштейн. Инфлюенсерка пригласила Майерс к себе домой, и дамы, кажется, пришли к общему знаменателю.
Они ещё не выпустили официальное общее решение, но в одном точно не стоит сомневаться: с такими профессионалками лучше не спорить.
А иногда инфлюенсеры могут и сами не понять, когда переступили черту. К примеру, трио влиятельных блогеров из Великобритании проверили на честность. Оказалось, что те готовы на всё, чтобы заработать, даже подвергать опасности своих подписчиков.
Ещё одна популярная парочка регулярно разыгрывала билеты в разные части мира, но в канун Рождества 2019 года в их конкурсе нашли уловку. Пользователи выяснили, что семья инфлюенсеров всё это время играла не по правилам, а люди им верили.