В <<Азбуке вкуса>> объяснили, зачем нужны яблоки за 4 тысячи рублей

TKSAG TKSAG

В пятницу в сети только и разговоров, что о яблоках из магазина <<Азбука вкуса>>, которые продаются по 4 тысячи рублей за штуку. TKSAG выяснил у представителя сети, что особенного в таких яблоках и кто их покупает.

Все утро пользователи соцсетей обсуждают фотографию, сделанную в магазине <<Азбука вкуса>>. На снимке большое красное яблоко продается по 4 тысячи рублей за штуку и по 6,5 тысяч за кг.

На фоне общих разговоров об увеличении цен это выглядит очередным предзнаменованием кризиса. TKSAG связался с пресс-секретарем сети супермаркетов <<Азбука вкуса>> и выяснил, почему яблоки столько стоят и кто их покупает.

<<Это – яблоки из Японии, – объяснил TKSAG Андрей Голубков, пресс-секретарь <<Азбуки вкуса>>. – Поэтому столько и стоят. Их стоимость складывается из логистики (товар доставляют самолетом) и изначально высокой цены, которая обусловлена технологиями производства.В наших супермаркетах, конечно, есть и фрукты по более привычным ценам – российские или из стран Европы (конечно, из тех, откуда можно ввозить). А эти, японские, предназначены для немного другого покупателя, и завозят их, конечно, в совсем других количествах. Они столько стоят, потому что японцы к каждому своему фрукту относятся как к произведению искусства.>>.

Представитель компании объяснил, что, несмотря на трудную экономическую ситуацию в стране, спрос на такие яблоки не спадает, как и на квадратные японские арбузы за 28 тысяч рублей.

<<От кризиса в первую очередь страдают не те люди, которые могут позволить себе такие продукты, а средний класс. Те, кто покупает яблоки по 4 тысячи за штуку, в последнюю очередь будут менять свои потребительские привычки>>, – объясняет Андрей Голубков.

На вопрос TKSAG, попробовал ли он сам элитное японское яблоко, представитель <<Азбуки вкуса>> ответил, что нет.

<<Лично я на вкус не пробовал, поэтому не могу сказать, чем такое яблоко отличается от обычного. Специалисты говорят, что разница есть, но это как с вином – нужно быть искушенным человеком, чтобы понять, чем вино за 700 рублей отличается от вина за 4 тысячи>>.

В социальных сетях элитные фрукты уже успели прозвать <<молодильными яблоками>>:

Некоторые объясняют такие цены в столичном супермаркете тем, что <<москвичи окончательно зажрались>>.

Снимок экрана 2015-01-23 в 14.59.53