Реклама обуви Jimmy Choo с Карой Делевинь вызвала нарекания у многих людей с активной профеминистской позицией. Они решили, что ролик продвигает культуру изнасилования, потому что в нём мужчины оказывают модели знаки внимания на улице. Кстати, если вы не знали слово <<кэтколлинг>>, то вам как раз сюда.
Вслед за Эмили Ратаковски, которая тут недавно купалась в макарошках и за это получила обвинения в неправильных жизненных ориентирах, под огонь попала Кара Делевинь, а точнее, вся команда, делавшая новую рекламу для обуви Jimmy Choo. Всё дело в том, что в ролике незнакомые мужчины смотрят Каре вслед, делают комплименты и, кажется, один раз свистят.
Запущенная недавно кампания Jimmy Choo включает серию фотографий, на которых Кара примеряет разные туфли, и видео, в котором она ходит по вечернему Нью-Йорку в коротком красном платье и мерцающих сапожках под трек I Get Lifted от группы KC & The Sunshine Band.
По дороге она встречает праздношатающуюся публику, которая отвешивает комплименты обуви, а также таксистов, которые ей сигналят. Слышно, как кто-то свистит девушке вслед. Кара принимает эти знаки внимания благосклонно.
Наконец, она встречает продавца хотдогов, говорит ему, что умирает от голода, и просит <<как обычно>>. Продавец тоже сообщает вслед уходящей Каре, что у неё прекрасные сапожки. И смотрит на сапожки, как зачарованный.
Или не на сапожки.
В конце ролика Кара проходит без очереди в ночной клуб под названием IWantChoo (каламбур из слов <<Я хочу тебя>> (<>) и названия торговой марки).
В социальных сетях многие осудили видеоролик, бренд Jimmy Choo и лично Кару Делевинь за то, что она в нём участвовала, особенно с учётом того, что модель совсем недавно рассказывала о домогательствах Харви Вайнштейна в числе десятков других актрис. Писательница-феминистка Джессика Валенти указала на то, что ролик романтизирует <<кэтколлинг>> — так называют активно оказываемые знаки внимания на улице вроде свиста, цокания или попыток окликнуть женщину.
Потому что кэтколлинг и харассмент на улицах Нью-Йорка — это так круто, сексуально и весело! Вау. Отлично ориентируетесь в трендах, Jimmy Choo!
Многие согласны с такой оценкой.
Не понимаю, почему эта реклама Jimmy Choo с Карой Делевинь постоянно вылезает у меня в ленте. Это какой-то тупой маркетинг, ориентированный на 20-летних нищебродов.
Потому что женщины — всё ещё просто блестящие объекты…@jimmychoo @Caradelevingne эта #кэтколлинг реклама безвкусна
Jimmy Choo, оглядитесь по сторонам! Продавать обувь с помощью рекламы, в которой женщину кэтколлят и заигрывают с ней, пока она пытается просто дойти, куда ей нужно, — это отвратительно.
Рекламу назвали сексистской и отвратительной в заголовках многие популярные во всём мире медиа.
Вот, собственно, сам ролик:
Этой осенью популярная модель и актриса Кара Делевинь удивила многих своих поклонников, рассказав в интервью о том, как долгое время страдала от настоящей подростковой депрессии, да и вообще чувствовала себя гадким утёнком. Многие её знакомые, пожаловалась девушка, до сих пор обесценивают её чувства, считая, что такая богачка и красавица, как она, просто не может быть несчастна.