Изменение этикетки популярного среди многих казанцев бальзама <<Бугульма>> вызвало скандал — жители города создали петицию, в которой требуют вернуть предыдущий дизайн напитка. Однако по мнению эксперта TKSAG, хорошо знакомого с напитком, изменения этикетки не столь критичны.
Instagram: d1gzzzz
18 ноября на сайте <<Татспиртпрома>>
Вот как будет выглядеть <<Бугульма>> теперь.
После этого на сайте Change.org появилась
В петиции отмечается, что в последние годы популярность бальзама выросла и напиток стал важным сувениром для туристов. Её автор Дарья Куракова предполагает, что популярность <<Бугульмы>> связана с его схожестью с известным немецким ликёром на травах, вероятно, J?germeister.
Но «Бугульма» выигрывает у конкурента по нескольким причинам: демократичная цена, более мягкий и сложный вкус и любовь татарстанского потребителя к качественным местным товарам.
В петиции также говорится, что <<Татспиртпром>> до неузнаваемости изменил имидж бальзама, что может отрицательно сказаться на доверии к бренду и популярности напитка>>. По мнению автора, за новой буквой <<Б>> невозможно <<разглядеть широкой татарской души>>.
Вместо лаконичной оранжевой надписи «Бугульма» на чёрном фоне с восточными узорами потребителю презентовали прямоугольник с размашистой буквой «Б», напоминающей английскую G и покрытой сомнительным ягодно-золотым принтом.
Куракова в своём фейсбуке
На момент написания заметки петиция набрала более 200 подписей.
TKSAG попросил дизайнера и выходца из Казани Айрата Гафиятуллина, хорошо знакомого с напитком, прокомментировать редизайн. По мнению эксперта, новый дизайн <<слабый>>, но прошлый был ещё хуже.
В последние несколько лет <<Бугульма>> действительно стала намного популярнее, чем в предыдущие годы. В соцсетях можно найти множество фотографий с вечеринок, посвящённых напитку, или снимков туристов, везущих бальзам в качестве сувенира.
В паблике <<Краткие обзоры на дешёвое и вкусное бухло>> в 2014 году была
Ранее TKSAG рассказывал, как британцев расстроила новая форма шоколада Toblerone. Эта новость стала первой по популярности на сайте BBC и обошла даже выборы в США, а пользователи соцсетей начали негодовать и обвинять во всём Brexit. Впрочем, позже блогеры справились с первым шоком и нашли новое применение шоколадке.