Ответ студии <<Союзмультфильм>> на критику от блогера BadComedian ремейка мультсериала <<Ну, погоди!>> заставил многих геймеров разгневаться на авторов новинки. Мультипликаторы приписали Волку увлечение компьютерными играми и назвали эту привычку <<плохой>>.
Кинокритик BadComedian (настоящее имя — Евгений Баженов) в своём телеграм-канале
В студии заявили, что анимационный фильм <<Ну, погоди! Каникулы>> рассчитан на детскую аудиторию, а критикуют в основном взрослые. Кроме этого, авторы сообщили:
«Наш Волк не плохой, он просто не нашёл себя в этом мире, из плохих привычек — он геймер. В 2021 году в мультфильмах, конечно же, нельзя распивать спиртные напитки, прикуривать от котёнка и гоняться за маленькими мальчиками, к сожалению», — рассказал кинокритик подписчикам.
Многим пользователям и так не понравился трейлер ремейка культового советского мультсериала — на момент публикации ролик на ютуб-канале <<Союзмультфильма>> набрал 20 тысяч дизлайков, — а негативная оценка геймерства разозлила немало любителей компьютерных игр.
Некоторые подписчики блогера саркастично пошутили, что во всём, по мнению авторов проекта, виноваты компьютерные игры — даже в развале СССР и шутинге в пермском вузе.
Многие любители компьютерных игр посчитали, что киностудия не следует трендам во время поиска виноватых.
Часть комментаторов не стали ругать <<Союзмультфильм>> за выбор плохой привычки для волка, а предложили дополнить образы героев мультсериала в соответствии с намеченной тенденцией.
А некоторые подписчики блогера BadComedian отметили, что качество рисовки ремейка оставляет желать лучшего, и увлечения Волка, которые собираются показать в мультсериале, ничего не изменят.
Пока одни пользователи Сети пришли в ярость из-за заявления <<Союзмультфильма>>, другие занялись разоблачением певца Егора Шипа. В другом материале TKSAG можно прочитать, почему фанаты решили, что молодой человек солгал о съёмках клипа с бойз-бендом BTS.
Ранее TKSAG рассказал, как <<Яндекс.Карты>> попали в мемы о бывших партнёрах. Россиян насмешили нововведения в приложении сервиса — теперь рядом с новыми номерами московских автобусов показывают их прошлые названия.