Педагоги забрали у ученика телефон и требовали удалить аниме-картинку. Но самый ад — комментарий Минобра

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Жительница Новосибирска рассказала в твиттере о том, как учительница забрала у её сына-школьника смартфон на уроке, а заместитель по воспитательной части позже потребовала удалить с него аниме-картинку. Женщина, по её словам, связалась с представителем школы и узнала для себя много новой и жуткой информации об аниме, исходя из которой, это напасть ещё пострашнее <<Доки 2>>.

Компьютерные игры (а особенно вымышленная, но потом уже созданная в реальности <<Дока 2>>), которые чиновники и приглашённые на ТВ эксперты считают причиной преступлений среди молодёжи, всё-таки, похоже, в списке вредного контента для подростков отошли на второй план. Исходя из рассказа жительницы Новосибирска в твиттере, главной опасностью для юных умов общество теперь снова считает аниме.

Женщина, которая в твиттере зарегистрирована как <<Это ещё ничего>>, в конце ноября рассказала о странном инциденте, произошедшем с её сыном. Сибирячка утверждает, что на уроке у мальчика отобрали телефон, так как он им пользовался. Но самое интересное началось, когда школьник, по словам матери, пришёл писать объяснительную по этому поводу к заместителю по воспитательной работе.

Сибирячка не уточнила, удалил ли её сын изображение с аниме. Однако мальчик пришёл домой из школы и на эмоциях рассказал о случившемся матери. Женщина решила прояснить ситуацию и, как утверждает, дозвонилась до того самого заместителя по воспитательной работе, который порекомендовал ученику избавиться от картинки на смартфоне.

Пользовательница твиттера попыталась узнать, зачем представители школьной администрации заглянули в телефон сына и почему изображение на заставке вызвало у них такую бурную реакцию. Но зам, по словам сибирячки, заявила ей о рекомендации запрещать ученикам аниме — но при этом в ответ на просьбу ознакомиться с документом ответила уклончиво.

Родительница не стала сдаваться и обратилась в отдел министерства образования. Там она узнала, что рекомендации по поводу японских анимационных сериалов для представителей школ всё же нет. Однако с доводами заместителя по поводу вреда аниме собеседница, утверждает пользовательница твиттера, была согласна. Исходя из её слов, творения Хаяо Миядзаки и прочих аниме-режиссёров — это угроза национального масштаба, ведь они созданы для разложения юных умов России. Как тебе такое, Аллен Даллес?

Судя по твиту сибирячки, она попросила встречи с директором, и её назначили на следующую после инцидента неделю. Однако уже на следующий день женщина сообщила, что побывала в школе, и заместитель по воспитательной части извинилась перед ней.

А в начале осени пользователи соцсетей бурно обсуждали статью РИА Новости о влиянии аниме на подростков. Приглашённый эксперт заявил изданию о том, что подобные сериалы склоняют детей к гомосексуализму и самоубийству. Вот только люди потом узнали о специалисте любопытную деталь.

Возможно, представители образования изменят своё мнение, когда узнают, что аниме увлекается один из самых популярных сегодня изобретателей Илон Маск. Бизнесмен в октябре принялся публиковать в твиттере множество постов, посвящённых анимационным сериалам. Выглядело это так странно, что вмешалась администрация соцсети.