Что хуже: однополые браки или пицца с ананасами? В Австралии, кажется, случайно нашли ответ

Василий Басов Василий Басов

В Австралии, где в настоящее время проходит государственный референдум по вопросу легализации однополых браков, противники и сторонники инициативы кто во что горазд пропагандируют свою позицию. Агитация рассылается по домам, рисуется на заборах и даже в небе самолётами. Граждане должны сказать однополым бракам да или нет. Но внезапно в референдум вмешался вопрос о пицце с ананасами. 

До 15 ноября в Австралии должен решиться вопрос: быть или не быть в стране однополым бракам. В настоящий момент идёт период активной агитации. И граждане должны будут высказаться по этому вопросу однозначно: да или нет. Поэтому противники и сторонники легализации стараются привлечь их на свою сторону самыми изощрёнными средствами, пишет Independent. Например, рисуют призывы в небе.

<<Какой весёлый беби-бумерский способ агитации голосовать против>>.

Другие используют более классические поверхности вместо неба и пишут призывы на заборах, как, например, в Тасмании. Там активисты написали на заборе рядом с местной пиццерией лозунг: <<Это нормально — сказать <<нет>>. Однако пиццерия, рядом с которой появилась агитация, решила воспользоваться этим себе на благо и людям на потеху. Всего два слова — и это уже не пропаганда, а реклама.

<<Это нормально — сказать <<нет>>… пицце с ананасами>>.

Владельцы пиццерии рассказали журналистам, что специально прибегли к юмору, чтобы не привязываться к политике. Вот как происходил творческий процесс.

 

Местным жителям такой маркетинговый ход пиццерии пришёлся по нраву.

<<Полностью согласен с написанным. Ананасы в пицце — это противоречит природе>>.

<<Все пиццы равны>>.

<<Очень умная стратегия противодействия>>.

Пиццу с ананасами считают противоестественной не только в Австралии. Президент Исландии и вовсе хотел запретить её на государственном уровне, хотя, возможно, это и не самое безумное сочетание. Гораздо более противоречивые мнения вызывает пицца с молоком, разделившая пользователей соцсетей на два лагеря, которые никак не могут решить, что это — кошмар или вкуснятина.