Нежные грузчики из Калининграда отправили с багажом записку питерским коллегам. Всё, чтобы помочь девушке
Когда сотрудники авиакомпании <<Победа>> заставили пассажирку сдать в багаж хрупкий предмет, она думала, что потеряла его навсегда. Но на помощь пришли чувствительные мужчины из аэропорта Храброво. Они сохранили груз в целости и попросили о том же грузчиков Пулкова, написав трогательное письмо.
Историю со слов главной героини рассказали админы группы калининградского аэропорта Храброво в ВК. 19 августа пассажирка авиакомпании <<Победа>> готовилась улететь из Калининграда в Петербург. Неожиданно ей запретили пронести в салон картину из янтаря, поскольку она не проходила по габаритам.
Ни уговоры, ни предложение заплатить не помогли. Вариант только один: сдача в багаж и доплата в размере 1 тысячи рублей. Мысленно девушка уже попрощалась с балтийским сувениром: понятно, что ни в какой упаковке хрупкий предмет не пережил бы путешествие в багажном отсеке с погрузкой и разгрузкой. Девушка как могла замотала картину в пластик, поместила в пакет, заклеила.
Единственное, что пришло мне в голову: я синей ручкой написала с двух сторон пакета: «Пожалуйста, аккуратно. Картина!»
Выглядело это вот так:
В Петербурге она с замиранием сердца ждала багажа у ленты, но не дождалась. Озадаченная пассажирка отправилась к стойке, где выдают негабариты, и увидела, как сотрудник Пулкова в руках несёт ей пакет с картиной — которая оказалась целой и невредимой.
Но самое удивительное: на пакете была целая переписка. Помимо наклейки <
Кроме того, грузчики из Храброва оставили послание грузчикам Пулкова: <<Эй, ребята в Питере, давайте постараемся>>.
И это ещё не всё! На наклейке <<Стекло>> была приписка: <<Будем аккуратны с картиной Виктории!!!>>
А ещё один сотрудник оставил на пакете цитату из художника и историка искусства Эжена Фромантена:
Живопись — это искусство выражения невидимого через видимое.
Грузчики из Калининграда и Санкт-Петербурга нашли способ выразить абсолютно невидимую вещь, человеческую доброту, через видимое — целую картину в упаковке и забавные записочки на ней.
Девушка была под большим впечатлением и благодарит хороших людей, которые ей помогли.
Закончу свой рассказ фразой: «Есть же всё-таки хорошие люди». [Хочу] поблагодарить милую внимательную девушку-сотрудницу за стойкой № 15, упаковщика из аэропорта Храброво (извините, не знаю имён) и, конечно же, моих невидимых, незримых героев, кто оставил послания на пакете. Вы супер! Надеюсь, вы все это увидите и вам тоже будет приятно.
В комментариях в группе в ВК и к статье об этой истории на сайте <<Клопс>> пассажиры жалуются на то, что грузчики Храброва не всегда так относятся к грузам.
Обидно, что сотрудники Храброва на прошлой неделе не позаботились о грузе весом 900 кг, за отправку которого мы заплатили 90 тысяч рублей. И в итоге клиенты к Краснодаре получили дрова вместо целых дверей!
У женщины из Калининграда возникла проблема с перевозкой собаки.
Может быть, мне прислать очень нехорошую историю, как не могли перелёт собаки оформить и сколько нервов было потрачено?
Обычно истории, связанные с авиакомпанией <<Победа>>, заканчиваются не очень-то весело и доброты в них мало. То её сотрудники ссорятся с журналистами, то с обычными пассажирами, да так, что в итоге вступают в рукопашный бой. То отказываются вообще как-то кормить людей даже во время долгих перелётов, то зашивают кармашки на креслах (господи, зачем).
А в аэропорту Домодедово полиция повела себя не очень дружелюбно. Отца двоих детей отметелили прямо у них на глазах, разбив лицо и оставив лужу крови на земле. Версии, почему это случилось, у свидетелей-пассажиров и у самих полицейских расходятся. Но, как бы то ни было, на одного из крутых копов уже завели уголовное дело.