<<Всегда говори да>> в реальности: спортсмен два месяца делал то, что диктовали ему подписчики-садисты. И выжил
Британский журналист и спортсмен Том Виктор за два месяца до серьёзного марафона решил совершить один из самых опрометчивых поступков в жизни. Он начал челлендж, согласно которому все решения по своей подготовке к забегу возлагал на подписчиков. Но не ожидал, что большинство из них окажутся настоящими интернет-садистами и захотят испытать физические способности Тома на все 146 процентов.
За твиттером журналиста Тома Виктора следят более шести тысяч человек, поэтому он с чистой совестью мог рассчитывать на объективность и непредвзятость, когда попросил их помочь в подготовке к марафону. В забеге Hackney Half, посвящённом популяризации спорта среди малоподвижных британцев, должны были принять участие десятки тысяч человек. О своей первой тренировке Том рассказал подписчикам 24 марта. Мужчина предложил им выбрать, в каком парке ему бежать. И они не подвели.
Собираюсь провести первую тренировку завтра утром. Где я должен бегать?
Парк Гринвич (холмы) — 61 %/
Парк Саутварк (равнина) — 39 %/
Том начал подозревать, что ему не стоит ожидать от подписчиков удобных для себя (или благоприятных для спортсмена) решений. И следующий опрос подтвердил догадку. Подписчики заставили мужчину бежать 16 километров без заранее определённого маршрута. Они явно заняли позицию <<парки — для слабаков>>.
Завтра будет пробежка от работы до дома. Я должен бежать по:
Прямая дорога (8 километров) — 24 %.
Один круг по парку (11 километров) — 24 %.
Дурацкий маршрут (16 километров) — 52 %.
Не удивительно, что такая пробежка закончилась неудачно.
Ненавижу всех вас. Колени подвели меня на восьмой миле. Надеюсь, вы счастливы.
Как Тому питаться, тоже выбирали подписчики. К радости мужчины, большинство из них решили, что он должен есть овсяные батончики с орехами и сухофруктами, а не морить себя голодом.
Нужно попозже купить закуски, которые я буду есть перед забегом. Что это будет?
Овсяные батончики — 46 %.
Шоколад — 17 %.
Ничего — 27 %.
Свой вариант (в комментарии) — 10 %.
За неделю до марафона журналист начал интенсивные тренировки. Хотя он не стал бы проявлять излишнюю активность в этот период, если бы не его многочисленные советники. Как любому спортсмену, Тому было известно, что перед соревнованием следует сделать лишь пару коротких пробежек. Но никак не утренний забег на 16 километров.
Последняя тренировка перед Hackney Half. В четверг я работаю из дома, поэтому выставляю на голосование ещё и пробежку по дороге с работы домой в пятницу (это 8 километров). Решайте.
8 километров после работы в пятницу — 11 %.
16 километров после работы в пятницу — 23 %.
8 километров с утра в четверг —26 %.
16 километров с утра в четверг — 40 %.
Это была последняя тренировка Тома перед забегом, но опросы на этом не кончились. Накануне марафона он получил приглашение на вечеринку и попросил подписчиков решить, стоит ли ему ограничиться безалкогольными напитками или веселиться всю ночь. Думаем, вы уже знаете, чем закончилось это голосование.
Друзья пригласили меня на день рождения, чтобы в ночь перед марафоном я напился. Разумеется, умнее было бы принести им мои извинения и пораньше лечь спать. Как говорится, алкоголь — зло. Вы знаете, что делать.
Ограничиться лаймом и содовой — 33 %.
Два-три напитка — и в постель к 11 — 20 %.
Пить, пока бар не закроется — 47 %.
Том решил идти до конца и провёл ночь так, как выбрали подписчики. Уже на следующий день он стоял на стартовой линии, мучаясь от ужасного похмелья.
Несмотря на короткий сон и на худшее похмелье за последние несколько недель, я добрался до старта.
Протяжённость маршрута составила 16 километров. Том преодолел это расстояние за 1 час и 35 минут, что всего на две минуты больше его личного рекорда. Кроме того, мужчина был рад закончить свой интернет-эксперимент.
1:35:47. Выполнено.
Подводя итоги челленджа в статье журнала Vice, Том рекомендовал другим людям тоже испытать своих фолловеров, а заодно обеспечить себя подушкой безопасности из сотен чужих мнений.
Если вы потерпите неудачу, у вас будет кого в этом винить, а если преуспеете, то можете претендовать на все поздравления.
Мнение соцсетей испытывают и девушки. Блогерша из США решила узнать, как хорошо нейросеть знает её стиль, и некоторое время надевала только то, что рекламировал ей инстаграм. Эксперимент удался.
Другая девушка пользовалась соцсетями, чтобы наказывать мужчин, пристающих к ней на улице. Она создала целый аккаунт для селфи с уличными пикаперами. Но куда интереснее ситуации, при которых эти мужчины приставали к девушке. Узнав их, порыв поддержали десятки тысяч человек.