Людей — в банку, зверей — на кусочки. Это не средневековые пытки, а странная реклама от студии Unite Image

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

На Reddit в топ вышел видеоролик, в котором показан качественный переход от одной сцены к другой при помощи крупного плана. Оказалось, что видео — кадр из трейлера к игре. Его создали художники французской студии Unit Image, на счету которой немало наград за анимацию. Но зрителей привлекают совсем другие работы студии — те, где повара режут живых животных и хранят в банке футболистов. Не волнуйтесь, это лишь очень хорошая графика.

Видео со спецэффектами за 15 часов на Reddit собрало 83 тысячи лайков. На нём лужа из крови растекается по по столу и впитывается в порошок, рассыпанный неподалёку, а затем крупный план крови гармонично превращается в сцену на улице и группу бегущих солдат.

Этот переход действительно крутой.

Реддиторы оценили пост, но сразу узнали в коротком видеоролике трейлер к компьютерной игре Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands 2015 года. Полное видео содержит немало сцен, где графику легко перепутать с реальными съёмками, а также заметить, что авторы используют все средства, чтобы впечатлить зрителя. Например, брызжут нарисованной кровью на нарисованный череп.

Трейлер выполнен французской анимационной студией Unit Image, которая уже не первый год поражает покупателей, геймеров, режиссёров и жюри европейских и американских фестивалей качеством своей работы. Одним из её последних творений стал трейлер к четвёртой части консольной игры God of War. Заметно, что за три года художники немало продвинулись в своём мастерстве.


Не менее популярной работой студии стал трейлер ко второй части компьютерной игры <<За гранью добра и зла>>. Видео было выпущено в 2017 году и напоминает скорее фильм, чем кадры из видеоигры. За год трейлер собрал 10 из 14 наград, полученных студией, и стал золотым призёром фестивалей анимационных фильмов в Нью-Йорке и Париже.


Но самой популярной видеоработой студии стал рекламный ролик для французского телеканала Canal+. В видео показана кухня, подобная ресторанной, но вместо продуктов повара используют героев, передачи о которых транслирует телеканал. На ней из яичной скорлупы появляются не желтки, а динозавры.

А на полке одного из шкафов хранится баночка <<Футбола>>, из которой повар высыпает в миску тысячи крошечных футболистов.

Не стоит показывать ролик детям. Вряд ли им понравится, как их любимых героев бесцеремонно хранят в ящике <<Мультфильмы>>, на котором явно нет наклейки <<Не переворачивать>>.

Персонажи не знают, что такое смерть, поэтому их режут и жарят ещё живыми.

Полное и оригинальное видео размещено на YouTube-канале Canal+ и имеет 272 тысячи просмотров, десятки тысяч ролик собрал и на других каналах. Эта сумма в десять раз превышает все работы, публикуемые Unit Image в сети.

Между тем, студия работает не только над видео, но и создаёт шедевры макияжа, которые отлично подойдут для сценических драк или фильмов про зомби.

Те, кому излишняя впечатлительность не позволяет насладиться роликами Unit Image, смогут по достоинству оценить работу видеоблогеров Slow Mo Guys. Ребята создали клип, в котором показано смешивание цветной краски. Но благодаря замедлению от него не оторваться.

Сюрреалистичные сюжеты операторы находят и в реальном мире. На этот раз звания <<самый странный зверь>> удостоилась пара рысей, которые мяукали друг на друга прямо перед камерой случайных прохожих. Но их крики было сложно отличить от человеческих голосов.