L’Occitane вернулся в Россию под названием <<Л’Окситан>>. Вслед за ним в рунете ждут <<Секрет Виктора>>

Светлана Романова Светлана Романова

Из L'Occitane в "Л'Окситан". Как французский бренд вернулся в Россию

Французский бренд L’Occitane вернулся в Россию с названием <<Л’Окситан>>. Пользователи Сети заметили новые вывески в московских торговых центрах и высмеяли владельцев бутиков за <<оригинальность>>. Теперь в рунете ждут возвращения <<Секрета Виктора>> и <<Абибаса>>.

Жители России заметили, что в некоторых торговых центрах заработали магазины французской компании L’Occitane, которая в апреле 2022 года временно приостановила деятельность в РФ. Однако теперь бутики с люксовыми средствами по уходу и косметикой встречают клиентов под другой вывеской — <<Л’Окситан>>.

Первые посетили магазинов с новым названием поделились снимками в соцсетях. Фото из ТЦ <<Океания>> в Москве появилось в телеграм-канале <<Стрелец-Молодец>>.

Вывеску с <<Л’Окситан>> также заприметили в московском ТЦ <<Европейский>>.

Из L'Occitane в "Л'Окситан". Как французский бренд вернулся в Россию
Фото из ТРЦ <<Европейский>>

Название на кириллице с сохранением фирменного шрифта позабавило пользователей Сети. Комментаторы посчитали, что владельцы бутиков могли найти более оригинальное решение.

Также в рунете предложили назвать некоторые бутики <<Лоцитан>>, чтобы россияне окончательно запутались в произношении — правильно читать сочетание <> как <<кс>>.

Теперь россияне ожидают возвращения в страну бутиков <<Секрет Виктора>> (Victoria’s Secret), <<Абибас>> (Adidas) и <<Репка>> (Apple).

Телеграм-канал <<Осторожно, Москва>> сообщает, что компания L’Occitane, возможно, продала российскую часть бизнеса, поэтому магазины не откроются с прежним названием.

Ранее TKSAG рассказывал, как в Россию вернулись магазины Reserved, Cropp и Mohito с новыми укороченными названиями — RE, CR и M. Пользователи рунета в шутку придумали замену для других ушедших брендов, превратив Adidas в Ad, а Zara в патриотичное ZR (ZaRussia).