В блогерше живут две противоположные личности. Стоит девушке переодеться, как из зеркала на неё смотрит парень
Тиктокерша из США показала фокус с переодеванием и так удачно вошла в образ, что разбила все женские сердечки одним махом. Ещё бы — красавчик в мужском смокинге, уверены они, просто отпад. Когда ты один, но в тебе живут двое.
Пользовательнице тиктока с ником
Видео, которое опубликовала на своей страничке Dariellerios, начинается с того, что она стоит перед камерой в обтягивающем платье. Девушка спокойно красуется перед объективом и поправляет свои длинные волосы. Ничего, кажется, не предвещает плот-твиста.
Однако всё меняется, как только тиктокерша уходит из кадра, покидая свою комнату. Спустя мгновение место Dariellerios занимает одетый как с иголочки юноша в строгом чёрном костюме. Кто это и куда он дел блогершу?
Брат-близнец, наверняка подумаете вы и ошибётесь. Незнакомец в кадре — это всё та же Dariellerios, только в другом образе.
Моя уверенность, когда меня просят одеваться как девушка: *падает вниз*. Моя уверенность, когда я одеваюсь так, как хочу: *поднимается вверх*, — написала блогерша в своём видеоролике.
Дело в том, что Dariellerios причисляет себя к гендерфлюидам (с английского gender — гендер и fluid — жидкий, текучий). Так обычно называют себя те люди, которые не имеют постоянной гендерной идентичности. Проще говоря, они не ощущают себя одинаково ни как парнем, ни как девушкой.
Поэтому тиктокерше удаётся успешно перевоплощаться сразу в два образа и решать самой, в каком из них ей комфортнее.
Примерив несколько полярных нарядов, Dariellerios удалось поразить подписчиков своей многогранностью. И не только ею — харизма блогерши тоже захватила сердечки многих пользователей Сети.
Похоже, Dariellerios одним лишь видео и двумя совершенно различными образами заставила подписчиков поставить под вопрос самих себя и свои интересы.
Парни тоже умеют удивлять необычными преображениями. Клерк из Японии так втянулся в женский косплей, что в красавице-вайфу мужчину выдаёт только фото на страницах паспорта.
Обмануть зрителей удалось и японскому косметическому бренду, который снял рекламу с подвохом. Ведь на кадрах не только живая девушка, но и две виртуальные. Попробуйте и вы вычислить импостера.