Девушка в костюме коричневого эмодзи – героиня рекламы «Фитомуцила». Плачет, что не может найти выход
Реклама «Фитомуцила» с психологом и пациенткой в костюме эмодзи фекалий удивила рунет креативностью. На видео девушка плачет, жалуясь, что ей «не хватает твёрдости», на что специалист с безмятежным спокойствием советует клиентке «быть мягче».
Маркетологи биологически активной добавки со слабительным эффектом «Фитомуцил» запустили рекламу с двумя персонажами – психологом и девушкой в костюме эмодзи фекалий. Согласно сюжету, во время приёма клиентка со слезами на глазах жалуется специалисту на чувство безысходности – по словам героини, та «не видит выхода» и «причиняет боль».
В это время психолог с безмятежным спокойствием слушает девушку, записывая диагноз на бумажке.
Пациентка предполагает, что ей не хватает «твёрдости», на что «Фитомуцил» в кресле напротив советует ей «быть мягче».
– Последнее время я не вижу выхода. Чувствую, что причиняю боль, что со мной тяжело. Хочу уйти, но не могу. Возможно, мне не хватает твёрдости, – начала грустная девушка в костюме фекалий.
– Наоборот, будьте мягче, естественнее, и всё выйдет в лучшем виде, – предложил специалист.
– Спасибо. Ну, я пошла?
В конце видео можно увидеть слоган рекламной кампании – «Фитомуцил. Со мной выходит лучше».
Ролик разлетелся в телеграм-каналах и пабликах во «ВКонтакте», посвящённых креативной рекламе. Мнение зрителей разделились – одни оценили работу авторов проекта, назвав видео «чудесным» и «не пошлым», другие запостити рекламу как пример «кринжа» в 2022 году.
Это не первый раз, когда маркетологи «Фитомуцила» привлекают аудиторию необычными решениями – в 2014 году компания
Ранее TKSAG рассказал о видео 2010 года с песней «Ядерный фугас», исполненной на передаче «В нашу гавань заходили корабли». Гости выпуска с радостными лицами хлопали строчкам про ядерный удар по США.
В другом материале TKSAG можно прочитать, как россияне прощаются с туалетной бумагой Zewa, пытаясь найти альтернативу в лопухах, бересте и картоне.
Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.